Итан Уокер
До дома добраться так и не удалось, все таки клуб «Ночь» выиграл.
Допивая свою бутылку виски, парень в очередной раз повторял историю одному человеку, единственному кто ему сейчас выслушает - бармен. Бармен - Константин, всё что запомнил о нем Итан.
- Ты понимаешь, что он от меня хочет? Я нет. Я могу без него справиться, понимаешь? - слова были неразборчивы, но понимая состояние своего нового «друга», Костя понимающее кивал, подливая напиток.
Каролина Некрасова
Девушки ни чуть не отставали Итану.
- Блять, а ты часом не влюбилась? - серьезно спросила Настя, после чего в комнате послышался громкий смех подруг.
- Конечно, конечно, - немного успокаивалась Кара вспоминая причину смеха.
Март, 2017
Надев своё самое красивое платье в гардеробе, Каролина делала последние штрихи макияжа.
- Он ждёт тебя, - вопила вбежавшая подруга, - И кстати, Лера одолжила нам то самое ожерелье, - из-за спины она показала красивое жемчужное украшение для шеи.
- О, боже, что ты ей пообещала? - внимательно рассматривая деталь образа спросила Кара.
- Вообще-то это ты пообещала, сделать ей реферат, - будто извиняясь прошептала подруга.
- Что? - зрачки девушки расширились.
- Так, успокойся, это всё ради Макса, - успокаивающе встряхнула подругу Соколова.
- Я готова, - выдохнула Каролина.
Спустившись вниз она увидела своего возможно будущего «парня» и затаила дыхание.
Чем он её привлёк? Банально - внешностью.
Он был похож на кукольную игрушку, с такими же проработанными чертами лица, густыми волосами, накаченное тело.Мечта любой шестнадцатилетней девушки.
- Привет, Милашка, - улыбнулся ей своей ослепительной улыбкой Максим.
- Привет, - как можно увереннее проговорила Некрасова.
🥀
Выйдя из ресторана, она ждала прощальный поцелуй. После чего собиралась вызвать такси, т.к. ехать с ним в одной машине было бы слегка неловко.
- Ну я наверное пойду, - неуверенно улыбалась Каролина, пытаясь намекнуть «пора».
Он ухмыльнулся и накинулся на Каролину. Максим прижал её к капоту своей новенькой машины.
Девушка поняла, что он не хотел ограничиваться поцелуем, поэтому в шоке оттолкнула парня.
- Ты придурок? Я не собираюсь с тобой спать, - возмущению не было предела.
- Ты что, куколка, не ломайся, - он пошло улыбнулся начиная приближаться.
- Пошёл ты!
- Я слышал, что ты пол школы перетрахала, неужели не дашь мне? - он резко приблизился.
- Я думала, что я тебе нравлюсь, козлина! - взяв всю силу, Каролина заехала коленом по «достоинству».
🥀
Как только Кара зашла в общежитие слезы потекли ручьём. Боль.
«Я же влюбилась, дура!»-повторяла она сама себе бесконечное количество раз.
- Каролина, что с тобой! - Настя уронила чашку с салатом, как только встретила подругу.
- Он.. Он хотел использовать... использовать меня.. А я... - истерика не отпускала, а только с большей силой била по девушке.
- Блять, я его урою, - поднимала она осколки, - но только завтра, - Соколова подбежала к Некрасовой и начала утешать её.
Просидев так несколько часов, лучшие подруги заключили договор.
«Мы больше никогда не будем связываться с бабниками, которые любят только себя, которые использую девушек ради выгоды, которые издеваются над людьми»- договорились Настя и Кара.
Сентябрь, 2018
- Боже, как ты вообще влюбилась в Макса? - вспомнив туже историю ухмыльнулась Анастасия.
- Если честно, то я была полной дурой, - девушка откинулась на диван, - Но он серьезно был с идеальной внешностью.
Девушки чокнулись бокалами вина и залпом выпили.
«Чтобы мудаков в жизни было как любви Антона Александровича»- проговорила тост Соколова перед выпиванием напитка.
🥀