chapter twenty-six

4.7K 159 15
                                    

Каролина Некрасова

Уставшая, вымотанная девушка подошла к своему дому и открыв дверь, плюхнулась на пуфик в прихожей.

- Каролина, подойди к нам, - крикнул отец из кухни, скорее даже прорычал.

«Пиздец, если и они сейчас будут давить на меня...»

- Что, - раздражённость проскальзывала в голосе.

- Тон поменяй, - начал Дмитрий, - Сегодня мне звонили из университета и сказали, что твоя успеваемость очень ухудшилась.

Некрасова только хмыкнула.

- Я конечно понимаю, что у тебя бурный подростковый возраст, но нужно соизмерять все сферы жизни и расставлять приоритеты правильно.

- Пап, ты издеваешься, я совершеннолетняя, я могу сама решить что хорошо, а что плохо и если я захочу, то я вообще нахер отчислюсь, - злость.

- Она ещё и дерзит! Две недели домашнего ареста и мне насрать, что тебе есть 18! Пока мы обеспечиваем тебя и мы..

- Нет. Я сама. Решаю. Как. Мне. Жить.

- Кара, мне кажется ты позволяешь себе лишнего, за каждое слово я увеличиваю арест на неделю. Скоро и Мама подойдёт.

- Пошёл. Ты. Нахер, - она показала средний палец и просто выбежала.

Успела схватить пару бумажек, телефон и куртку.

«Блять, они просто ебнутые. Для них одна тройка, две четверки и семь пятёрок это плохо?

Блять. Некоторые за такие результаты рвут и метают.

Я даже оправдываться не буду.»

Возможно это был ужасный поступок. Но ничего не изменить.

«Я буду отстаивать свою точку зрения до последнего.»

Чтобы хоть как-то успокоится Каролина купила себе вино, самое дешевое и безвкусное.

Именно сейчас ей захотелось его. Эту отвратную жидкость за 100 рублей.

Решив, что подруга должна её поддержать, точнее Кара была уверенна, что Настя примчится, составив компанию.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя