chapter thrity-eight

4.1K 107 4
                                    

Каролина Некрасова

Мы ехали уже около часа и я не понимала куда. От города отдалялись всё дальше и дальше.

- Куда мы едем?

- Скоро узнаешь, - коротко ответил.

Каролина все больше и больше настораживалось. Вот знаете внутреннее предчувствие чего-то нехорошего? Сейчас Кара боролась с ним.

Она до сих пор не знала почему Стив и Итан поссорились.

Но девушка попыталась как-то отогнать плохие мысли, ведь они ехали спасать Уокера.

*

Спустя два часа они наконец подъехали к какому-то зданию, оно было без окон, разве что вентиляционные системы. Проверив телефон, Кара увидела «нет сети».

- Черт, здесь не ловит, даже полицию не вызвать.

- Хм, да, - слишком уж довольно ответил.

- А где Итан?

- Здесь.

- Почему ты так уверен в этом? Может быть он и не здесь, мы же не знаем кто его похитил.

- Его похитил Карл.

- Ты знаешь.. кто его похитил? - девушка испугалась не на шутку.

- Конечно, ведь я ему помогал, - зло прорычал парень и схватил девушку на волосы.

От резкой боли Кара закричала и тут же получила пощёчину.

- Ещё один громкий звук, не являющийся стоном, и я этот нож воткну в горло твоему пареньку, а потом оставлять порезы на твоём теле, пока не надоест.., - Стив приставил нож прямо к лицу девушки, от чего она еле сглотнула слюну.

От страха ноги начали пошатываться.

«В этот раз Итан не поможет» - подумала.

- Сейчас у твоего Итана есть один час тридцать минут, мало вероятно что он выбираться, поэтому по истечению времени это здание взорвется, - Некрасова еле дышала, в горле встал ком и стало подташнивать, - Тише, худшее ещё впереди, деточка.

Стив с силой потащил Кару в здание, все ещё волоча ее на волосы, она пыталась как-то вырваться, но тут же получала удары.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя