Итан Уокер
Уже неделю Итан не находил себе места, нервно выкуривая по пачке Marlboro в день.
Он даже не думал, что может чувствовать что-то такое. К Каролине Уокер не лез, в тот день она ему сказала, что сама свяжется, когда оправиться. Но телефон не вибрировал.
- Блять, - снова подумав о Некрасовой выругался Итан.
Конечно парень понимал проблему происходящего, потому что это не роман, в котором девушка после насилия прижимаешься к человеку и через день усе нормально. Нет, это целая проблема.
На часах 15:20 , оставив все свои желания на звонок, Итан решил покататься.
Закрыв дверь, телефон Итана зажужжал, оповещая о сообщении.
«Блять, и кому же я понадобился».
Увидев имя Каролина, парень сразу же взбодрился и поспешно открыл сообщение.
Прости, но я не могу больше выносить это, психологически тяжело. Если хочешь узнать что-то большее, а ты хочешь, приезжай сюда. Улица Московская, 39
Не понимая, за что она просит прощения, Итан открыл машину и рванулся в этот 39 дом.
**
Третий звонок и нет ответа.
«Ещё два звонка и я вскрою дверь»
- Здравствуйте, молодой человек, Вы к кому? - из двери показалась
старушка, лет 70.- Доброго времени суток, а Каролина Некрасова здесь живет?
- А, так вот значит кто ей разбил сердце, - более серьезно проговорила, - Знаешь, она пыталась это скрыть, но я многого поведала.. Не знаю что у вас произошло, но если ты серьезно хочешь вернуть её, поторопись, вот письмо. Вылет через 2 часа.
- Она.. Улетает? - читая письмо не понимал Итан. Его взгляд был сосредоточен, а мышцы напряжены.
- Беги уже! - Уокер повернулся и побежал вниз к своей машине.
«Два часа значит».
Нарушая все возможные штрафы, Итан гнался со скоростью света, смотря каждую минуту на то, как время убывает.
Впереди показался какой-то грузовик и громко начав сигналить, Уокер подрезал его. Ещё секунда и произошло бы столкновение, но видимо сам Бог помог ему.
Аэропорт показался на горизонте, до вылета оставалось 53 минуты.
- Сука, я же успею, - подбадривал себя парень.
Завернув на последнюю полосу, парень припарковался и понёсся к входу.
Расталкивая всех подряд, и слушая жалобы и гарканье со стороны путешественников, Итану было наплевать. Он искал знакомый силуэт и пытался сориентироваться к какой полосе бежать, ведь до взлёта 30 минут.
Наконец найдя нужную дорожку Уокер побежал.
Каролина Некрасова
Сожаление, боль. Все пассивные чувства находились в душе девушке, разве что надежда на счастье не покидала разум.
«Жизнь с чистого листа.»
Пройдя последнюю часть регистрации, Каролина направилась на посадку, как вдруг услышала до боли знакомый голос.
- Каролина! - обернувшись её глаза встретились с его.
Ровно 10 секунд длились как целая вечность.
- Иди сюда! - крикнул Итан, пытаясь параллельно объяснить стюардессе, которая провожала людей в самолёт, в чем дело.
Девушка уже было хотела побежать, но опомнилась.
Её губы лишь беззвучно, но очень ясно проговорили «Прощай».
Ещё пять секунд и через все силы Кара отвернула свои ясные глаза и быстро зашагала в самолёт.
- Мне нужно туда попасть, - последнее что она расслышала из разговора Итана.