chapter thrity-nine

3.9K 105 2
                                    

Каролина Некрасова
{pov}

Я приняла, возможно самое худшее решение в жизни, я переезжаю. В другой дорог, родители несколько месяцев назад говорили, что возможно в другом городе, другой страны, меня ждёт что-то большее.

Скорее это решение я приняла из-за Итана. Я кажется искренне влюбилась, но слишком больно. Все мои «счастливые» дни, один за другим превращаются в кошмары.

Да, я конечно предполагаю, что это жизненные препятствия, но я не настолько сильна. Я могу пережить полом физического тела, но моральное восприятия насилия, выжило все мои нервы.

Прошла ровно неделя, с того «ракового» дня, я уехала к бабушке, о которой Уокер не знает.

Если вам интересно, чем закончился тот день, то я расскажу это, когда смогу пережить и хоть как-то ?забыть? Скорее затуманить воспоминания.

Мои вещи уже собраны, билеты куплены, вылет завтра в шесть вечера. Выезжаю в два часа дня, останется только написать сообщение Итану.

Я напишу ему адрес бабушки, он приедет, скорее всего, когда я уже улечу, и получит записку.

{конец pov}

Девушка, продумывая план, почувствовала слезы.

- Нет, я не буду плакать, - она уткнулась в подушку и не могла понять, на каком моменте она стала нытиком и плаксой, - Гребаный Итан, это все тот день, тот ебаный день..

«- Девушкам очень вредно курить, - прошептал кто-то бархатным голосом.

Каролина повернула голову и увидела Итана Уокера. Лишь закатила глаза и отвернулась.

- И даже автографа не попросишь, - удивленно, уже более громко спросил парень.

- Представляешь, нет, - спокойно ответила Кара.

- Мне не нравятся курящие девушки, - с каждой фразой он подходил ближе, чем еще больше раздражал девушку.

- А мне не нравятся певцы, видимо нам не быть вместе, - с наигранной печалью ответила Каролина.»

- Да, блять, не будем! Ну неужели он не мог после этого просто оставить меня..., - не скрывая свои чувства, девушка находившись одна дома, выплескивала все свои эмоции. Боль.

Кара очень хотела остаться, но просто не могла выдержать всего этого давления. Похищение, насилие, кровь, явно после этого, в Калифорнии, ей придётся взять пару сеансов психолога.

**

Открыв глаза и сонно протерев их, Каролина посмотрела в окно. Несмотря на предзимнее время, светило яркое солнышко.

Девушка улыбнулась лучикам, ведь в такой день и так достаточно огорчений.

- Кара, ты проснулась? - крикнула бабушка с кухни.

- Да, бабуль, уже иду! - для всех родственников Каролина сейчас считалась целеустремленной уверенной девушкой, но на самом деле она просто бежала от самой себя.

Снова продумывая все свои планы, одинокая слеза скатилась по щеке, но тут же её смахнув, Кара переоделась и спустилась вниз.

На часах 12:00. Шесть часов до отлёта.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя