chapter fourteen

5.3K 149 4
                                    

Итан Уокер

Подъезжая к дому «напарницы», парень был в предвкушении. Он хотел поскорее окунуться в атмосферу адреналина.

На самом деле без Каролины он бы тоже поиграл, у него не было никаких чувств к девушке, как и у неё к нему.
Дружеские с нотками вражды- примерное описание из взаимоотношений. Но всё-таки что-то не давало им расстаться.

Смотря на выходящую девушку, Итан был немного «шокирован». Настолько сексуальной он её ещё не видел.

Рваные голубые джинсы mom, чёрные кроссовки puma и главное - полупрозрачная облегающая кофта, сквозь которую виднелся дорогой чёрный бюстгальтер.

- Привет, - блестнув своей улыбкой поздоровалась Каролина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, - блестнув своей улыбкой поздоровалась Каролина.

- Хм, какой у тебя интересный наряд, - Уокер не мог сдержать улыбку, как и своего дружка.

Некрасова быстро прошлась по парню, хмыкнув увидя выступающие джинсы.

- Ну мы же будем сниматься, я должна быть сногсшибательной, - ответила на вопрос Кара.

- У тебя получилось, - заведя мотор машины высказал своё мнение парень.

🥀

Машина остановилась у торгового центра «Мега».

- Почему именно сюда?

- Здесь больше людей и локаций
принципе, - ответ прозвучал, будто бы это понятно любому дураку.

- Пошли уже, - отстегивая ремень пробурчала Каролина.

Каролина Некрасова

Громко захлопнув дверь автомобиля, девушка вдохнула свежего воздуха в надежде привести сердцебиение в порядок. Всё таки нервы подкалывают.

- Готова? - парень дьявольски улыбнулся.

- Давай уже, - Кара достала свой смартфон, открывая заранее закаченное приложение.

- Подготовилась, - хмыкнул Итан.

Они заполнили анкету и перед глазами загорелась неоновая надпись «начать».

🥀

- Блять, я конечно понимала, что задания будут неадекватными, но не на столько.. - возмущалась Каролина.

- Зато весело, - Итан ускорил шаг, т.к. они почти у цели.

«Дельфинарий».

Каролине не верилось, что они возьмут и ...«проникнут ночью в дельфинарий, к тому же прыгнув к дельфину».
Это заведение пара разделила на несколько критерий:
вечно спящий охранник; закрытый этаж с аквариумами, в которых находятся дельфины; замок на аквариуме.

Нужно было как-то достать ключи.

- Значит так, действуем по плану, - начала рассуждать девушка в слух.

- Ну или полагаемся интуиции, - парень не ждав реакции Кары, схватил её и потащил за угол перед охранной будкой.

- Он не спит, идиот, - зашипела девушка, т.к. она успела поцарапаться.

- Сейчас уснёт, у него в стакане успокоительное, - наглая улыбка так и кричала «победа».

Некрасова конечно долго думала как это возможно, но потом улыбнулась понимая, что это довольно не плохо.

- Если нас потом посадят, - она сделала паузу, осматривая будку, - то я так тебя уебу, что ты не доживешь до освобождения.

- Скорее ожидал услышать, что все скинешь на меня, - продолжая поиски ключей ответил Итан.

- Я своих не бросаю, - Каролина осматривала уже пятый раз один и тот же ящик, и ничего не находилось.

- Так значит мы уже сво..., - он не успел договорить, Кара перебила.

- Нашла! Нашла! Нашла! - спустя 20 минут поисков счастью не было предела.

Они собирались уже войти внутрь, как какой-то грубый мужской голос заставил сердце девушки сжаться.
- Эй, Вы кто?

Быстро съреагировав на приближающийся фонарик, Итан притянул к себе девушку и перед тем как поцеловать её прошептал.
«Подыгрывай, мы пьяная пара».

Никто не мог предсказать, что будет чувствовать девушка после этого поцелуя.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя