chapter ten

5.8K 152 6
                                    

Каролина Некрасова

Голова раскалывалась на мелкие части, но долг в виде института не забывался.

- Бляяя, - зажмурила глаза девушка от яркого света.

Приподнявшись на локтях Кара обнаружила, что её ночное место - лавочка возле учебного заведения.

- Не плохо, - сделала вывод Некрасова, зная, что могло быть и хуже.

Однажды она проснулась в заброшке на другом конце города, рядом лежала Настя, что её немного успокаивало, но добирались они долго.

Подумав, что нужно привести себя в порядок, перед лекциями, она еле встала.

Посмотрев на треснутый экран своего iPhone 6 , Каролина ужаснулась, увидя размазанный вчерашний макияж и растрепанные, грязные волосы.

Выдохнув, она направилась в свою комнату, готовясь к разборкам с подругой.

🥀

Выпив очередную дозу «обезболивающего», взявшись за голову, девушка пыталась сфокусироваться на словах Усача, но попытки счетны.

Подруга с ней не разговаривала, от чего становилось ещё дерьмовее.

Выдохнув, Кара поняла, что сделала это слишком громко.

- Некрасова, тебе скучно? Могу расчесались, - грубо гаркнул преподаватель.

Виновато опустив глаза, девушка надеялась на «пронесёт».

- Подойдите к прожектору, - победно улыбнулся Антон Александрович.

Нечего не оставалось делать, поэтому ещё живая Каролина встала и поплелась к преподавателю, зная, что ничего не ответит. Сегодня она, как и окружающие, считали её «мёртвым местом».

Абсолютно все знали, что Каролина Некрасова не могла тихо сидеть на тусовке, попивая коктейль, любой кипиш/треш сопровождался ей.

Услышала стук в дверь, девушка была благодарна за такой «подарок судьбы».

Повернув голову на 90 градусов, она встретилась взглядом с Итаном Уокером.
«Лучше бы получила неуд» - в ту же секунду подумала Кара.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя