Итан Уокер
«Блять, искал её два года, а она оказывается быстро мне замену нашла»
Парень, покупая билеты домой, вспоминал слова Касла «Мы уже два года вместе, она тебя не любит»
С каждым повторенным словом становилось всё больнее, а ненависть затаивалась в глубинке. Конечно сверху Итан не показывал эмоции. Равнодушное лицо, которое улыбалось только на фотографиях с фанатами.
Уокер забрал все документы и был уже в нетерпении покинуть это место и больше не возвращаться.
Каролина Некрасова
- Пожалуйста, побыстрее, - напоминала Кара водителю такси.
- Девушка, я еду со средней скоростью.
Ком в горле только рос и рос. Девушка была готова уже зарыдать, но понимала, что ей нужно сохранить адекватность.
«Он искал, он хотел встретиться. Он два года пытался найти меня..
Я его просто предала. Сука я.»
Таксист посмотрев в зеркало заднего вида, удивился состоянию девушки.
- Милая, не переживайте, самолеты часто летают, тем более в такую солнечную погоду.
- Я не улетаю.. - прошептала, но её услышали.
- Я знаю, что это не мое дело, но в любом случае успокойся. Обычно мы преувеличиваем наши проблемы.
- Если меня искал мой любимый человек два года, я начала встречаться с другим, он наконец нашёл меня, узнал о моем парне и уже собрался улетать. Я преувеличиваю?
- Видимо есть исключения.., - после этих слов он резко повернул на право и разогнался до 100 км/ч , чему девушка аж испугалась.
- А как же правила?
- У тебя жизнь может сломаться, а я только прав лишусь.
Воодушевление. Вот что почувствовала девушка. Возможно какой-то шанс.
«Я обязана успеть»
Итан Уокер
Он пришёл в какую-то кафешку аэропорта. Заказ был сделан. Желудок был готов страдать, потому что в заказе были только виски.
«Почему она не остановилась в тот день? Блять! Неужели не пережила эти сложные моменты, неужели не хотела меня найти..»
От нахлынувших воспоминаний бокал треснул от силы сдавливания.
- Сука! - увидев кровь, стекающую по ладони, Итан решил пойти в туалет.
Посадка на рейс до Москвы заканчивается через 10 минут.
«В самолете обработаю» - подумал и направился на взлётную полосу.
Каролина Некрасова
Скорость девушки была быстрее машины. Она бежала расталкивая всех и вся.
«Успею».
Подбежав к администратору за кассой, девушка быстро заговорила.
- Здравствуйте, мне нужно срочно узнать куда полетит Итан Уокер.
- Извините, данная информация засекречена.
- Выбора вообще нет? - голова уже кипела.
- А это Вы Каролина Некрасова? В соцсетях о вас ходят много слухов.
- Это важно?
- Одно фото и я скажу информацию.
«Блять, просто ненормальный».
Быстро сделав фото с сумашедшим, Некрасова торопила его. Самолёт мог улететь в любую секунду.
- Оо.. Простите, но кажется самолёт с этим молодым человеком улетел..
И тут мой мир рухнул.