chapter fifteen

5.1K 141 1
                                    

Каролина Некрасова

- Полный беспредел, - как можно отвратнее сказал мужчина с форме, - совсем стыд потеряли.

Как только охранник удалился, девушка как ошпаренная отпрянула от парня.

- Ну на такое я не соглашалась! - она не могла осознать, что Итан её поцеловал, - Если я проспорила и согласилась тут выделываться, это не значит, что можно делать, что хочется.

- Я этого не хотел, - хмыкнул парень, все также оставаясь в спокойствии, - Пришлось, и кстати вышло ничего так, - дьявольская улыбка появилась на лице Уокера.

Только сейчас девушка обратила внимание на украшение на губе. Колечко, которое тот облизывал каждый раз говоря о чем то «запретном».

«Сумасшедший дьявол во плоти» - повторяла себе девушка.

Больше всего Каролину пугали мысли, что Итан прав «поцелуй был ничего так».

- Хочу домой, - фыркнула Некрасова, она не собиралась забывать этот случай, противный осадок остался где то внутри.

- Думаю моё настроение тоже пропало, - сказав зрителям, а их было около 57 тысяч, что «шоу» переносится, Итан пожелала всем спокойной ночи и отключился.

💋

В машине стояла тишина, никому не мешавшая. Каждый думал о своём.

Каролина думала о завтрашнем дне, ну и косвенно о поцелуе. Она четко понимала, что она не влюбилась, ей не противно и не хорошо. Ей похуй.

«Можно было и продолжить наш путь в дельфинарий» - с ноткой грусти подумала Кара.

Итан Уокер

Итан даже не собирался мучить себя мыслями о сегодняшнем дне, весь его разум был заполнен музыкой.

Он очень сильно хотел вернуться на сцену.

«Я бы отдал всё, чтобы вернуться в музыку» - думал Итан.

Но он ещё не догадывался,
что это была чертова ложь.

- Я надеюсь ты не впала в состояние «О боже, он меня поцеловал, я влюбилась», - спадарировав писклявый голос «типичной» девушки насмешливо произнёс парень.

- Размечтался, если бы я влюбилась, то я бы так прямо и сказала, я не размусоливаю ситуацию, - чётко отчеканила Кара.

Каролина Некрасова

Flashback

Застегивая последнюю пуговицу, Каролина была готова к школе.

Девятый класс давался не очень легко, но это ни как не влияло на девушку.

Как бы мы не сопротивлялись, но в каждом классе есть разделения на «классы», «виды», «отделы», называйте как хотите.

Существуют три основные:

- классные
- обычные, ничем не примечательные
- ужасные/стремные

Каролине Некрасовой повезло, ведь «королевой движа» она являлась и в школе. Отдел - классные.

Придя в школу ко второму уроку, она и не ожидала, что раскроет в себе способность «говорить о своих чувствах в глаза».

- Привет, ну что как школьная жизнь? - улыбнувшись подошел к ней Макс - одноклассник.

- Привет, как видишь, жива, - безразлично ответила Кара, ей правда было не интересно общаться с ним.

- Я хотел сказать, что ты мне.. ну это.. ну ты мне..- он пытался сказать что-то, но стеснение побеждало.

«Вот это мне и не нравится» - подумала Некрасова - «Как можно стыдиться своих чувств? Это просто глупо.» 

- Прости, но ты мне не нравишься, ни как друг, ни как парень, прости, - она попрощалась с Максом, который стоял в ступоре и чуть ли не упал в обморок.

«Чтобы я боялась сказать правду? Это было бы дерьмо, а не я».

Flashback

- Ты оглохла, ау, Некрасова, - парня начинало бесить это состояние «транса».

Придя в себя девушке не понравилось хамское поведение Итана.

- Блять, ты уже заебал, сколько можно быть таким злым, - она всплёскивала все эмоции словами.

- Бля, ну я не всегда пиздец какой милый, - он остановился у дома Кары.

- До завтра, - «мило» улыбнулась девушка.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя