Прочитайте предыдущую главу ещё раз, т.к. я внесла весомые изменения.(!)
Итан Уокер
Парень не торопился.
Он ждал, он ждал и знал, что она должна заговорить первая.
- Давай..., - она сделала паузу, все хорошо обдумав, - Давай мы не будем обсуждать вчерашнюю ночь, - твёрдо закончила.
- Серьёзно? - ухмыльнулся парень, - Может обсудим как ты стонала вчера подо мной, - ему было смешно. Он вёл себя как выродок.
- Тварь, - прошипела сквозь зубы.
- Я уже привык. Знаешь, это была потрясающая ночь. Одна из лучших, - сладко пролепетал читан, - Не надо оставлять все слова в себе. Я не навижу когда люди стесняются или как то недоговаривают. Эта ночь прошла. Ничего не изменить.
Кара молчала.
- Можешь остаться или я отвезу тебя домой.
- Я на такси, - плюнула Некрасова.
- Не злись, я сказал правду. Скрывать чувства, это подобие слабости, - на этих словах он скрылся за дверью.
Каролина Некрасова
Она чувствовала себя противно, ведь впервые за долгое время кто-то превзошёл её. Превзошёл её внутренний мир, загнав в тупик.
Начав собираться Каролина все таки с блаженством вспоминала прошлую ночь. Все бы вспоминали не так. Как что-то невыразимо прекрасное. Неописуемое. Неподвластное ничему и никому.
- Ааа, Настя сожрет меня с потрохами, - нахально улыбнулась в зеркало, - Было ахуенно..., - уже тише окончательно решила Кара.
Страстно. Жарко. Нежно. Чувственно.
***
«Зайдя домой, я окончательно решила. Мне нужно как то отвлечься. Все мысли о Итане. И блять, проблема в том, что ему похуй.
Вначале я его ненавидела и пыталась отвязать. Теперь я страдаю. А он усмехается.
Усмехается блять.»
Сделав самый крепкий кофе, девушка начал думать, что безбашенного ей сделать. То, что настолько впечатлит, что перебьёт все воспоминания.
Несколько секунд и идея.
Татуировка.
- Я иду её бить сегодня, - больше похваляясь высказала мысли в слух.
Карлина долго рассматривала эскизы возможных картинок.
Розы. Птицы. Надписи по типу «Жизнь это счастье», «Добивайся цели» и другие банальные фразы.
«Я точно должна придумать тату сама. Я обязана не спиздивать идеи, как последняя обыкновенная девушка.»- фыркнула на себя.
Это будет надпись. Определенно.»
Садясь в такси, Каролина была в предвкушении. Она решила набить первую надпись, она была простая и несложная, но в то же время смысл был очень велик, он был огромен.
Кара не собиралась объяснять никому смысл этой татуировки. Ведь как она выразилась в своём уме, это «личное», что-то, что отличает её от серой толпы.
**
Не адские, но болезненные ощущения. Больно, но сладко предвкушаемо.
- Ай, ай, ай, - в очередной раз прорычала девушка.
Она не отступит. Никогда и ни в чем, никогда не отступила бы.
Возможно она не знала много всего, её мнения менялись, противоречили ей, но четкая позиция лидера, не отступающего, даже под пулей, текла в крови Некрасовой.
- Готова, детка, - довольно произнесла Роза - лучший мастер Москвы.
Её рука набита так, что она с легкостью с завязанными руками может набить идеальную розу. Роза набивает розу. Символично.
- Эту красоту будешь обрабатывать несколько раз в день, не забывая менять повязку, - серьёзно выразился мастер, - И ещё, советую не заниматься сексом ближайшие два дня, чтобы тату не съехала.
- Конечно, - довольно разглядывая надпись в зеркале ответила Каролина, - Она ахуенная, спасибо.