chapter eight

6.3K 149 4
                                    

Итан Уокер

Заваривая себе кофе, парень увидел спускающуюся девушку. Уголок его губ рефлексно потянулся вверх, создавая легкую ухмылку.

- Решила составить мне компанию? - Кана повернула голову в сторону парня и закатила глаза.

- Я ещё не сошла с ума, - Каролина уселась за данную стойку, - Я просто подожду Настю и мы уйдём.

- Я думал твоя подруга хочет остаться, - пошлые шутки довольно часто употреблялись Итаном.

- Я даже под прицелом не оставлю её наедине с тобой, - Каре всё больше хотелось уйти отсюда.

- Блять, я тоже не тащусь от тебя, поэтому проваливайте быстрее, - Уокер пытался как-то сдержать эмоции, но получалось это плохо.

Парень не привык и не собирался привыкать к нахальному отношению к нему.

Каролина Некрасова

Глаза Каролины стали в два раза больше после сказанной парнем фразой, собираясь ответить, её взгляд переместился на лестницу, откуда спускалась Настя.

- Иди к чёрту, - выплюнула на последнем дыхании девушка и схватив подругу поспешила покинуть дом.

🥀

Сидя напротив подруги Каролина не могла выкинуть из головы парня. Парня, который раздражал её одним только видом.

- Не понимаю, почему он тебе так не нравится, - задумчиво произнесла Соколова, кладя очередную ложку мороженого себе в рот, - Он же так классно поёт, а ещё его тело, без одежды.

- Так хватит, меня сейчас стошнит, - Некрасова тяжело вздохнула, - Я не понимаю как может нравится этот индюк. Вчера мы сидели и он просто разбил бутылку. Просто взял и разбил, специально. Он очень вспыльчивый, мерзкий, наорал на меня утром. Кофе делает только для себя, всё делает для себя. Самовлюбленный еблан, - подруга лишь закатила глаза.

- Может это его харизма! Он не обычный, не серый житель, а милый, чертовски сексуальный парень, - она мечтательно посмотрела в окно, затем выглянула на Каролину и продолжила, - Вообще может всё будет как в романе, ты его ненавидишь, он тебя. В итоге любовь, страсть, свадьба, дети, - если бы Некрасова не остановила поток слов вылетающих из уст Насти, можно было задержаться здесь до вечера.

- Стоп, ты сама только что сказала, что такое происходит в романах. Я конец наших встреч вижу четкий. Через несколько лет он уйдёт в свою «звездную жизнь», - девушка позанесла в воздухе кавычки, - И всё. Нашим встречам конец.

Настя печально вздохнула, понимаю, что скорее всего так и будет.

🥀

- Да забей ты на это дерьмо, - в сотый раз повторяла Соколова, не открываясь от компьютера.

- Конечно, а потом я буду мыть кабинет Усача. Спасибо, мне такого счастья не надо, - нервно стучала ручкой по листку бумаги Каролина, - К сожалению я не являюсь его любимицей, как некоторые, - выделяя слово закончила предложение.

- Я не виновата, что ты не заступилась за него тогда, - подруга закатила глаза, после чего закончила, - До сих пор не понимаю, почему это сделала одна я.

- Да потому что все его ненавидят, - быстро ответила Кара.

- Ой, а я его люблю, думаю он простит мне одну программу, - девушка скорчила милую гримасу, представляя завтрашний день.

Усач - кличка учителя по информатике. Настоящее его имя - Антон Александрович, он недолюбливает своих учеников, потому что все несерьезно относятся к предмету.
Несколько недель назад ректору поступила жалоба, якобы Антон Александрович обворовывает учеников. Из всех присутствующих заступилась одна Анастасия Некрасова, она придумала ему «алеби» и его не стали увольнять. С тех пор Настя является любимкой Усача.

You'll drive me crazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя