Каролина Некрасова
«Сегодня придётся сдавать работу Антону Александровичу! Надеюсь всевышний поможет!» - думала Кара запихивая последние вещи в сумку.
Каждые два месяца все ученики стабильно, как по расписанию сдают проекты. Для этого отделяется целый день. Ты в течении 10 минут рассказываешь свой проект, а затем в обязательном порядке слушаешь всех остальных. Иначе - незачёт.
«Ебанная информатика» - последний раз проныла девушка, собрав себя с мыслями.
«Я больше не размягшие помои, я цветок в бетоне».⛓⛓
Общаясь на перерыве между парами девушки увлечённо обсуждали новый сериал про американских подростков. Это было довольно интересно - сравнивать свою и американскую жизнь.
Через некоторое время в здании появился Уокер, чем конечно привлёк внимание всех. Даже парни стали оглядываться на него.
- А это правда что вы с Каролиной встречаетесь? - крикнула на весь коридор какая-то девочка двенадцати лет, - Все видели ваш вчерашний поцелуй. - закончила она свою речь.
Казалось что сейчас все ученики были настолько тихими, что можно было услышать жужжание, пролетающей мимо мухи.
- Если я узнаю, что кто-то ещё говорит об этом слухе, который не является правдой, этому человеку не поздоровится, - его лицо было настолько стальным и серьезным, что казалось Итан мог убить одним взглядом.
После десяти секундной паузы он смягчит лицо и пройдя мимо Каролины, тихо сказал «Идём за мной».
Все как по щелчку пальцев продолжили беседы, темой которых являлось все кроме Итана.
⛓⛓
Девушка не хотела что-то обсуждать с Уокером. «Мне и вчерашнего дня хватило» - думала она.
- Ну и что тебе нужно? - выплюнула Некрасова в лицо парню.
- Вообще я думал у тебя будут претензии например про слухи, - удивлённо ответил Итан.
- Блять, мне похуй на слухи было всегда. Меня уже и шлюхой считали, и вагину мою обсуждали, поэтому «Ты встречаешься с красавчиков Итаном?», - Каролина изобразила голос малолетних девочек, - Я уж как нибудь переживу.
- Как приятно, что ты считаешь меня красивым, - ухмылка так и не слезала с лица.
- Да иди ты.. - все что донеслось до Итана, который уже уходил.
⛓⛓
Итан Уокер
Выйдя из самого ненавистного здания, парень сел в свою авто и завёл машину, попутно набирая номер отца.
- Сколько мне ещё учиться? - начал диалог сын.
- И тебе доброго дня, мы вослед все обговаривали.
- Я скоро не выдержу, этот университет мне вообще не всрался, - процедил сквозь зубы Итан.
- Через две недели, если оценки будут в норме, ты можешь уйти, - уже спокойно заговорил мистер Уокер, взвешивая все «за» и «против».
- Боже, спасибо, - выдохнул парень, это была лучшая новость за все последнее время.
Отключив трубку Итан Уокер не смог сдержать улыбки. Одно только слово «сцена» вселяло столько счастья и адреналина в тело парня, что его внутренности просто бушевали.
Заехав в первый попавшийся, довольно неплохой клуб Итан позвонил своим давним знакомым, заказав пару стаканов виски. Он устроился на диване, дожидаясь и заказа и друзей.
⛓⛓
Состояние можно было описать как
«Мне 15 - я первый раз выпил - меня обносит - я в ахуе». Да, настолько Итан решил отметить «выход из ада через две недели».Сейчас он не думал о своём статусе, репутации, манерах, он просто пил. Вместе с друзьями они пили уже казалось за каждый, движущийся предмет, но все таки немного разума оставалось в голове парня.
- А сейчас я хочу выпить за.. - он не успел продолжить, т.к. его взгляд остановился на крашеной брюнетке, - За эту шлюху, - закончил он речь, выпивая и вставая чтобы провести великолепную ночь с этой девушкой.