Дилан
-Хей,ты не очень выглядишь.Опять всю ночь провел за рулем?
Дилан поднял голову,и столкнулся взглядом с холодными голубыми глазами друга.
-Ты же сам прекрасно знаешь ответ.
-Так,я вас позвал не для этого. Майк позвал нас сегодня на закрытую вечеринку- неспешно,но с энтузиазмом произнес третий член банды,обладатель завораживающе медовых глаз-Томас.
В глазах парней зажглись живые огоньки.-Уф,я пас,там точно будет Глория. На прошлой неделе я трахнул ее в туалете колледжа,и теперь она думает,что мы встречаемся. Тупая стерва- Дилан перевел глаза на большую картину,которая висела на противоположной стене.
-Что-же тебе мешает послать ее,как и остальных девушек?- в разговор опять влился голубоглазый.
-Сэм,не поверишь,я посылаю ее каждый день,а она устраивает мне истерики.
Парни звонко рассмеялись.
-Да ладно тебе,зато там будет много девченок с первого курса-усмехнулся Томас.
-Ладно,уговорили-кареглазый усмехнулся-ко скольки подъезжать то?-Дилан и Сэм уставились на друга.-Ну,эм,я не уточнял-виновато произнес парень.
-Понятно,как всегда,самый старший и самый тупой. Томас,тебе уже двадцать четыре,пора бы и мозг купить- Дилан усмехнулся.
-Ой,молчал бы,вы меня младше то всего на два года. И вообще,Майк-мой брат,поэтому мы можем приехать в любое время. -Томас вальяжно скрестил руки на мускулистой груди.Лана
Девушка сидела на уютном подоконнике общежития. Ее соседка вот вот должна была вернуться с прогулки с парнем. Милана была единственной,кого девушка знала в этом большом городе. Лана училась на первом курсе университета,на факультете журналистики. Сама она была из Флориды. Мать девушки погибла много лет назад,а отец никогда не интересовался дочерью. Поэтому девушка решила,что в родном городе ее ничто не держит,и поехала исполнять свои мечты в большой город.
От любимой книги Лану оторвал хлопок двери.
-Привет,родная- Милана накинулась на девушку с объятиями.
Хоть они и были знакомы чуть больше недели,уже стали друг другу чем то большим,чем просто подруги.Лана заметила,что от подруги пахло летней свежестью,и ей как никогда захотелось прогуляться по летним улицам города.
-У меня для тебя новость
-Заинтриговала- увлеченно произнесла Лана.
-В общем,помнишь Майка,ну,парня моего?-девушка кивнула- сегодня у него в доме закрытая вечеринка. Только прославленные люди,и близкие друзья.
-А от меня то ты что хочешь?- Лана улыбнулась,показав ямочки на щеках.
-Я хочу,чтобы ты поехала со мной- Милане эта идея казалась просто потрясающей.-Ну,я не знаю,мне надеть нечего,да и как я потом буду обратно добираться? - Лана встревоженно посмотрела на подругу.
-Не смеши меня,у тебя шикарный гардероб,а сюда нас привезет Майк. Ты просто не имеешь права отказаться- миловидная блондинка выжидающе посмотрела на подругу.
-Ну,хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...