Лана
-Ну что,как тебе Дилан?- спросила Милана,закрывая дверь комнаты за Майком.
"Кошмар"
-Никак,просто богатый парень,возомнивший о себе черти-что.
-Ну,ты же знаешь...
-Да,Ми,я знаю кто он такой,и что он из себя представляет- перебилана Лана подругу,и откинулась на подушку. -Лучше скажи,зачем вы устроили этот цирк утром.
-Ну,Томас предложил,а я посчитала это забавным. Мы отнесли тебя в комнату Дилана,и вот... Я же не думала,что ты так испугаешься- виновато объяснила Милана.
-Ладно,проехали,чем займемся?
-Предлагаю заняться нашим любимым делом- девушка хитро улыбнулась.
-Сериалы- в унисон крикнули подруги,и посмеялись.🔥🔥🔥
-Хей,Лана,ты куда собралась? На часах час ночи- Ми проводила подругу взглядом от кровати до шкафа.
-Что-то совсем не спится,пойду прогуляюсь- девушка улыбнулась,и натянула на себя джинсы и толстовку.
-Совсем спятила- пробубнила Милана,и укуталась одеялом с головой.Лана взяла с тумбочки телефон и ключи,и аккуратно захлопнув дверь,вышла в коридор общежития,а потом и на улицу.
Темные улицы города освещали лишь тусклые фонари,которые были придуманы для зевак,идущих с работы поздно ночью,или неспокойных подростков. В данном случае Лана могла считаться неспокойным подростком,блуждающим по пустым улицам Нью-йорка.Дилан
Скорость. Практически единственное,что доставляло Миллеру настоящее удовольствие. Пустая трасса,темные улицы,и единение со своими самыми сокровенными мыслями-это было для парня бесценно.
Вдруг на окраине дороги появился маленький силуэт. Дилан остановился рядом с девушкой,и открыл окно.
-Лана? Ты то что тут делаешь?Девушка вздрогнула,и обернулась.
-Дилан? Ну,я просто решила прогуляться.
Весь свитер Ланы был насквозь мокрым,и только сейчас Миллер заметил,что на улице идет дождь.
-Давай,малышка,залезай в машину,а то заболеешь еще.
Девушка хотела возразить,и уйти прочь,но холод пробирал девушки до костяшек,поэтому она безприкословно села в машину.
-Снимай свитер- с еле видной ухмылкой,прохрипел Дилан.
-Что,прости?
-Говорю,снимай свитер,ты же хочешь согреться. У меня на заднем сиденье лежит толстовка,можешь взять.
-Мм,спасибо
Девушка неловко пролезла на заднее сиденье,и повернувшись к парню спиной,стала переодевать свитер.
Миллер посмотрел на девушку через зеркало,и провел взглядом по ее нежным плечам сливочного цвета.
Лана быстро накинула на себя толстовку парня,которая висела на ней,как мешок,но Дилан нашел это довольно милым. Пробравшись обратно на заднее сидение автомобиля,девушка сжала кулочками низ толстовки.Машина резко "заревела",и помчалась вперед по ночной дороге.
-Дилан,а...куда мы едем?- тихо спросила Лана.
-Я подумал,что ты будешь не против встретить со мной рассвет на краю реки- ответил Миллер,внимательно наблюдая за дорогой.
-Что!? А ты меня спросить не хочешь?- девушка заелозила на сидении.
-Ой,да ладно тебе. Я знаю,что ты не против.
Парень улыбнулся,а Лана лишь тяжело вздохнула.🔥🔥🔥
Лана
-Как тут красиво
Девушка села на упавшее дерево,и восхищенно посмотрела на рассвет.
-Согласен. Это мое любимое место
Дилан сел рядом с девушкой.Около часа пара молча смотрела на небо. Иногда молчание передавало больше тысячи слов.
-Дилан,поцелуй меня
Девушка распахнула глаза,и посмотрела на парня. Дилан усмехнулся,и встав,взял девушку на руки.
-Поехали,Лана. Я отвезу тебя в общежитие,ты уже хочешь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Fiksi RemajaОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...