-М,что? Даа,все нормально... Ты в который раз спасаешь меня - глаза Ланы заметались,голос немного дрожал.
-Эй,ты чего так дрожишь? Все же уже хорошо. Так,давай,бери свою сумку,и пойдем.- Произнес Миллер,и взял спортивную сумку за девушку.-Куда пойдем?
-У меня здесь офис на два этажа выше,там есть душ.- Парень взял Лану за руку,и стремительно вывел из зала,а после повел на два этажа выше.
-Нет,нет,Дилан,стой,я не пойду,я лучше поеду домой.
-Знаешь,что я вспомнил?- Дилан приблизился к девушке,остановившись по пути к офису.- Ты должна мне желание.- Прошептал парень на ухо девушке,обжигая ее шею горячим дыханием.Сердце Ланы заколотилось быстрее,она опустила заметавшийся взгляд.
-Так вот,мое желание. Ты неделю безприкословно слушаешься меня во всем. Поэтому сейчас ты идешь со мной. - Парень продолжил свой путь,с молчащей девушкой,не осмеливающейся возразить.Офис Дилана оказался по истине шикарным. Занимал он целый этаж,на входе сидела симпатичная девушка,которая к удивлению Ланы совсем не пялилась на Дилана. Кабинет Миллера был еще больше,чем громадный каридор.От основного рабочего места шло еще несколько дверей,и девушка даже представить не могла,что там скрывается,кроме ванной.
-Ого,да ты тут жить можешь.- Лана удивленно осматривалась.
-Ну,я здесь ночую иногда.- Парень улыбнулся.- Иди в душ,полотенце там есть.
-Я не знаю,как то не удобно,может я лучше домой...- Девушка не успела договорить.
-Нет,помнишь мое желание?- Миллер приподнял бровь,и подтолкнул девушку к ванной.
-Мхм,ладно- девушка зашла в ванную. Она осмотрелась,и тяжело вздохнула.Лана включила воду,и раздевшись,встала под теплую воду.
Дилан
Парень стянул с себя футболку,и сел в кресло. Вдруг он услышал,как в ванной разбилось стекло.
-Малышка,ты чего?- он постучал в дверь.
-Дилан,я...- девушка всхлипывая открыла дверь. Она стояла в одном полотенце,с рассеченной ногой. На полу лежали осколки какого-то бутылька,и капельки крови.
-Лана,ты чего? Что случилось?- Миллер взял девушку на руки,и отнес в другую комнату,походую на спальню.
-Я...уронила что-то,и поранилась. Прости меня,я не хотела,я не знаю как так получилось.-голос Ланы слегка дрожал.
-Эй,малышка,успокойся,ты не виновата,сейчас я обработаю твою ногу.
Миллер достал из шкафчика аптечку, взял перекись,бинты и йод,и сел перед Ланой.
-Может быть не надо? Само заживет...-девушка с испугом смотрела на предметы в руке парня.
-Ты чего,боишься? Я аккуратно все обработаю. Ну хочешь,я подую?
Девушка неуверенно кивнула,и пододвинулась к парню. Он аккуратно взял ногу Ланы,и налил немного перекиси на ранку на ступне. Миллер взял зеленку,и нанес ее на ватку.
-Тихо,все нормально- Парень стал промакивать рану зеленкой,попутно дуя под всхлипы девушки. Он быстро забинтовал ногу,и убрал лекарства в аптечку.
-Ну вот и все,а ты боялась.- Миллер улыбнулся,и поцеловал девушку в лоб.
-Спасибо. Уже поздно,мне...нужно домой.
-Нет,мы остаемся ночевать здесь. Во-первых,уже действительно поздно,а во-вторых,у тебя поранена нога.
-Мхм,я снова не могу отказаться?-девушка прохныкала,смотря в глаза парня.
-Да,все верно.- Миллер улыбнулся.- Ты так похожа на ребенка.
-Ну спасибо.- Девушка хихикнула.
-Так,давай-ка,снимай полотенце.- Парень встал с кровати.
-Кхм,что?
---------------------------------------------------------
Простите,что главы не было пять дней,и она немного меньше,чем предыдущие. Просто сейчас параллельно пишу большую статью для проекта. Спасибо за понимание,люблю:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...