Лана
-Что,прости? Надеюсь,что я умираю от холода,и мне просто послышалось.
-Нет,тебе не послышалось. Я сказал-раздевайся. У тебя нет выбора.
-Эй,эй,эй,ты что,с ума сошел? Тебе что от меня надо?- девушка уже начала переживать,поэтому отошла к противоположной стене.
-Боже,да успокойся ты. Просто мы не знаем,когда нас найдут,а вся твоя одежда промокла. Я не хочу сидеть тут с холодным трупом.- Парень тяжело вздохнул.- Снимай одежду,я дам тебе свою кофту.-Ооой,неет.-девушка посмотрела на серьезного Дилана.- Нееет,я не буду раздеваться.
-Да у тебя нет выбора! Я для себя чтоли стараюсь? У тебя обморожение уже через пол часа так будет!- Миллер выглядел сейчас даже слишком серьезно.
-Лаадно- девушка пару раз хныкнула,и начала раздеваться.
Когда Лана осталась в одном нижнем белье,то смущенно взглянула на парня.
-Эм,может быть ты дашь мне кофту?
-Мм,да,конечно- Миллер быстро снял с себя кофту,и краем глаза заметил пристальный взгляд Ланы.
Девушка отвела взгляд от идеального тела парня,и накинула на себя кофту,но все равно дрожала от ужасного холода.
-Иди сюда-произнес Дилан,и расставил руки,переча сам себе. Грубый,наглый,жестокий,но сейчас он не мог смотреть на то,как ээта маленькая девчушка дрожит от холода,в большей степени по его вине.
Немного с опаской Лана подошла к парню,который тут же прижал ее к себе.
-Все еще меня боишься?
Девушка пожала плечами,сама не разобравшись в своих чувствах.Вдруг ее взор привлекла татуировка внизу пресса Миллера. Лана аккуратно провела по образу маленького ангела пальцем. Эта татуировка манила взгляд своей чистой энергетикой,и искренностью.
-Что означает эта татуировка?
Дилан слегка отпрянул от девушки.
-Я...не могу сказать-лицо парня сразу стало серьезным,а сердце больно кольнуло.
-Да,я понимаю-девушка грубоко выдохнула,и закрыв глаза,стала падать на пол без сознания.
Дилан
-Эээй,Лана,ты чего?-Парень подхватил девушку,и стал лекогнько бить по щекам.
Вдруг дверь с ужасным грохотом открылась,и в холодильник вбежали Милана и Майк.
-Боже мой,что тут происходит? Что ты сделал с Ланой!?-вкрикнула Ми,и рванула к подруге.
-Милана,не ори! Ничего я с ней не делал,она упала в обморок от холода,быстро бежим в машину,и едем ко мне!
Дилан взял Лану на руки,и побежал к машине. Сев на заднее сиденье,он положил голову девушки на свои колени,и стал дыханием греть ее руки.
Милана с Майком сели на передние сиденья,и машина быстро рванула с места.
Когда машина остановилась у дома Дилана,он снова взял девушку на руки,и побежал в дом,предварительно сказав друзьям:
-Едьте домой,я позвоню вам завтра. Сейчас вы будете только мешать. Все будет нормально.
Дома Миллер взял пузырек с нашатырным спиртом,и поднес его к носу Ланы. Тело девушки дернулось,и она распахнула глаза.
-Холодно...
-Сейчас,зайка,потерти еще немного.
Дилан снял с девушки свою кофту,и понес ее в ванную. Быстро набрав в джакузи горячей воды,парень аккуратно посадил туда девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Roman pour AdolescentsОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...