И вот уже к голове Ланы было приставлено дуло пистолета. Зрачки сузились от страха,а в горле будто застрял ком,но девушка попыталась не показывать этого.
-Неужели так быстро избавишься от меня?-А что мне мешает прямо сейчас прострелить твою маленькую голову,и закопать тело в ближайшем кусту?- Большой палец Миллера медленно заскользил по губам жертвы.
-Ничего,ведь ты не человек.- Захватив дыхание выдала Лана.
-Думаешь,что я не вижу твоего страха? Глупая маленькая зайчишка. Что ты здесь делаешь?
-Я..У меня свидание.-Она сильнее вжалась в дерево.
-Свидание? У тебя?- Лицо озарила ухмылка.-Свободна.-Дилан отпустил девушку.
Глаза Ланы источали непонимание.
-Уходи,пока я не передумал. Вали!- Рявкнул парень,и уже через пару секунд девушка исчезла в кустах.Лана
-Все хорошо? Тебя долго не было. Я волновался.
-Да,все нормально,просто мне звонила Милана...Ам,моя подруга.-Лана слабо улыбнулась,но когда взгляд упал на глаза Адама,улыбка сразу стала искренней.
-Хорошо. На кого ты учишься?
-На журналиста.-Горло девушки обжог горячий кофе.
-Серьезная профессия.
-Ну уж не серьезнее,чем работа в ФБР.-Лана расплылась в улыбке. Мысли о недавнем "проишествии" ушли на второй план.-Кстати,почему ты так сходу рассказал мне об этом? Может быть я преступница там какая нибудь...
-Не думаю. Но если так,то я готов тебя обезвредить.-Адам засмеялся.-А вообще...я сразу сказал тебе,что пробил всю информацию о тебе. Подобное можно сделать только в отделении. Наверное... Рано или поздно я бы все равно тебе это рассказал,но мне кажется,что тебе можно доверять.
-Ну хорошо.-Теперь расскажи о том,как ты решила стать журналистом?
-Ну,как и любой ребенок в детстве я много кем хотела стать,ветеринаром,дизайнером,модельером,и даже супер-героиней.-Девушка посмеялась.- Потом немного подросла,и начала замечать то,что мои сочинения хвалять больше всего в классе. Я могла на ходу сочинить все,что угодно. Могла болтать без умолку о любой вещи хоть весь день. В восьмом классе я наткнулась на бесплатные курсы журналистики,мне стало интересно,и так я получила первый опыт в этой профессии. После этого я четко знала,что буду поступать именно на журналиста.
-Впечатляюще...-Слушай,уже поздно,мне нужно домой.
-Конечно,я подвезу тебя.-Адам подал девушке руку,помогая с легкостью встать с дерева. Они сели в машину. Лана отчетливо ощутила разницу температур,ведь на улице уже было явно холодно.
Машина со средней скоростью поехала обратно. Адам видел,что Лана устала,поэтому не лез с глупыми разговорами. Дорога прошла практически в полной тишине.-Мы увидимся завтра? Могу забрать тебя из института.
-А как же работа?
-Я работаю сутки через двое. Завтра выходной. Ну так что?
-Я напишу тебе СМС завтра,ладно? Или позвоню. Спокойной ночи.-Не дождавшись ответа,девушка вышла из машины.Слава Богу,что Лана предупредила вахтершу сегодня вечером,что может задержаться,иначе в общежитие так поздно она бы не попала.
В комнате было темно. Девушка увидела на кровати силуэт.
-Ми,ты чего не спишь?Дилан
"-Дилан,что ты делаешь? Почему ты такой упрямый? Она нужна тебе.
-Она никогда не будет счастлива рядом со мной!
-Не думай так. Разве я не была счастлива с тобой? Тебе просто нужно поверить в то,что ты можешь измениться. Можешь,если захочешь! У тебя осталось мало времени..."Осталось 10 дней...
Миллер распахнул глаза,и сел на край кровати. Подобные сны не прекращались,и скоро он и вовсе перестанет спать. Осталось мало времени. Что это значит? Множество мыслей сводит с ума. Дилан обезсиленно увалился на кровать,и вновь попытался уснуть. Он взглянул на часы. 23:30. Да,сегодня уснул он определенно рано. Как только на бешеной скорости примчался из леса. Миллер вскочил с кровати,и начал одеваться.
/СПУСТЯ ЧАС/
-Ми,ты чего не спишь?
-Не признала,маленькая трусиха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...