Лана
- Что? Заткнись! Я не...- Лана еще раз дернула за ручку двери,но все было тщетно.
-Только этого мне не хватало- Девушка обхватила голову руками.- тут должно быть что-то,что поможет открыть дверь.
Лана подошла к полкам,и стала шарить по ним руками. Ухватившись за самую высокую полку,Лана задела ведро с водой,которое тут же пролилось на нее.
-Чееерт!- девушка вся была на сквозь мокрая,да как на зло,еще и в холодильнике.-Боже,ну я тебя поздравляю!- недовольно выкинул Дилан.
-Да это ты виноват!- шикнула девушка.
-Да что ты говоришь? Если бы не твоя вредность,то мы уже давно отсюда вышли!
-Да пошел ты- Лана скатилась вниз по стене,обхватывая колени руками.
-У тебя хотя бы телефон есть? Мой разрядился.
-А мой выключился еще днем!-Замерзла?
-Нет!- прыснула девушка,но тело предательски дрожало.
-Раздевайся...Майк
Прошло несколько часов с окончания праздничного вечера. Майк и Милана лежали в горячей кровати,обнявшись после бурного секса.
-Майк,позвони Дилану. Я не могу дозвониться до Ланы,а они ушли вместе.
Парень без лишних разговоров взял телефон,и набрал номер друга.
-У него телефон выключен.
-Вот черт. Что-то я волнуюсь- Ми приподнялась,и облакотилась на подушку.- Знаешь,Лана очень часто вечером заходит в один и тот же магазин по пути к ее дому,а твм работает моя подруга,может быть она ее видела.
Девушка снова схватила телефон,и набрала номер подруги.-Она сказала,что видела ее с каким-то парнем,по описанию он похож на Дилана,но их нет в магазине уже минут десять.-сказала Ми Майку после того,как поговорила со знакомой.- Я прошу тебя,давай сейчас туда поедем,у меня плохое предчувствие.
-Ладно,ладно,хорошо. Только не волнуйся.
Сразу пара начала одеваться,и уже через пару десятков минут машина Майка тронулась с места.-Все,мы приехали.-пролепетала Лана,и быстро выбежала из машины.
После того,как они зашли в магазин,Лана сразу же подбежала к своей подруге.
-Ангелина,ну что? Когда ты тх видела? Оба не отвечают уже пол часа.
-Ми,я поговорила с консультантами только что,одна из них их видела,и сказала,что они пошли в холодильник.
-Так побежали,что же мы стоим?- Милана была вся на взводе.Дверь холодильника не поддалась и Лане с Майком.
-Да что же такое- нервно прорычал Майк.
-Дверь иногда клинит,я сейчас принесу ключи.
Буквально через минуту дверь раскрылась на распашку,и Майк с Ланой влетели в маленькое холодное помещение.-Боже мой,что тут происходит? Что ты сделал с Ланой!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Ficção AdolescenteОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...