49 глава

74.5K 1.5K 135
                                    

-Не хочешь поговорить с ним?
-Нет. Он наверняка до сих пор винит меня в смерти своих родителей.-Отрезал Дилан.
-Прошло уже много лет. Вы оба изменились.-Томас посмотел в окно авто.
-Да. И я-не в лучшую сторону.- Миллер резко затормозил,и они остановились на парковке возле института.

/ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД/

***
-Привет,ты Дилан? А я Адам.-Восьмилетний мальчишка показал беззубую улыбку.
-Ты что-то хотел? Адам.
-Нет,просто подружиться.

***
-Они выгнали меня. Снова.
-Давай пойдем к моим родителям? Не можешь же ты ночевать на улице.
***
-Адам,Дилан,хватит баловаться! Мама сказала идти на обед.-Полноватый мужчина добродушно улыбнулся,прогоняя мальчишек на кухню.
***
-Ты,это ты убил их!- Подросшие парни стояли возле горящего дома. Звук сирен оглушал.
-Нет! Я не делал этого! Я не мог этого сделать,я любил их!
-Ненавижу тебя. Уходи.
***

Лана

-Ну,что сказали?
-Что пока могу посещать занятия по возможности. А после рождения ребенка могу взять Академ.-Милана облегченно выдохнула.-Слушай,я пойду в общагу. Что-то мне не очень хорошо. Буду ждать тебя. Всего две пары осталось.
-Конечно,иди. Может тебя проводить?
-Не стоит,спасибо. Лучше иди в столовую.

Девушка как обычно взяла овощной салат,кофе,и села за дальний столик,чтобы спокойно отдохнуть до пары и позалипать в телефоне.
-Привет
Лана не успела поднять голову,как с двух сторон к ней подсели Сэм и Дилан,а напротив с улыбкой до ушей уселся Томас.
-Что вы делаете?-Лана испуганно пододвинулась к Сэму.
-Мы тебя испугали? Прости. Просто хотели узнать как дела.-Со странной улыбкой Сэм двинул девушку к Миллеру. Лана сжалась.
-Все нормально. Я пойду,наверное...-Она аккуратно выбралась из-за стола,и быстро ушла из столовой.

Сэм

-Ну что? Получилось?
-Да,жучок на ее сумке. Так что,после того,как сумка окажется в ее комнате,то она будет полностью прослушиваться.
-Прослушиваться мной!-Дилан забрал какой-то небольшой прибор у Сэма.-Мало ли о чем они там говорить будут... Как только я услышу нужную мне информацию,то сразу его уничтожу.
-А вам не кажется,что мы не очень хорошо поступаем?-Томас встал из-за стола.
-Ради ее же блага. Кто знает,что Адаму от нее нужно.

Лана

После пар девушка позвонила Адаму.
-Привет,не отвлекаю?
-Нет. Конечно,нет.
-Адам,прости,но сегодня не получится встретиться. Я не очень себя чувствую.- Лана закусила губу. Она всегда делала так,когда врала.
-Мне очень жаль. Тогда я напишу тебе завтра,хорошо?
-Да,конечно. Спасибо,пока.

-Что за Адам?- От неожиданности Лана выронила телефон.
-Дилан? Боже,что ты здесь делаешь?- У девушки перехватило дыхание. Она опустила взгляд и подняла телефон.
-Так,решил пройтись. Хочу,чтобы ты составила мне компанию.-Миллер прошелся взглядом по фигуре Ланы.
-И что? Хочешь сказать,что у меня даже есть выбор?
-Очень хотел бы это сказать,но нет...- Девушка еле сдержала улыбку.
-Прости,но я не могу. Плохо себя чувствую.
-Ты закусила губу.-Миллер взглянул на губы девушки. Потом в ее глаза.-Значит врешь.
-Да,я вру! И что теперь?
-Ничего,в это же время,на том же месте.- Дилан так же быстро изчез,как и появился.

"И что это значит? Я опять не буду спать пол ночи? Боже мой... А я не пойду. Да,возьму и не пойду! Или пойду..."

-Привет,ты чего так долго? Пары закончились пол часа назад.
-Да так...задержалась у препода.-Лана поставила сумку на стул,и плюхнулась на кровать.-Как себя чувствуешь?
-Уже лучше.-Ми потянулась.-Поэтому предлагаю устроить вечер кино.
-Уу,я не против.
Весь вечер девушки смотрели различные фильмы.
-Все,это был последний.-Лана утерла слезы после очередной драмы.-Давай спать.-Она встала с кровати,открыла сумку,и посмотрела на дисплей телефона.

"Не ложись спать. Через два часа на том же месте"

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя