13 глава

109K 2.4K 103
                                    

                                                    Лана

Почему все в этой жизни мы делаем в спешке? Всегда торопимся куда-то,и суетимся. Наверное,кого-то это безумно бесит,но ведь это так здорово,когда тебе не приходится сидеть в кресле,и думать,чем же заняться. 
" Всегда и везде" - это ведь не так уж и плохо.

Вот и сейчас наша героиня торопилась до закрытия любимого магазина с парфюмом. Как на зло,именно сегодня они решили устроить мини выходной,и закрыться сразу после обеда. Быстро забежав в магазин,Лана взяла с верхней полки уже такой полюбившийся аромат. "Ангел" - именно эти духи комбинировали в себе аромат сладости и легкой свежести.

Настроение было как никогда игривым и легким. Девушка шла по парку,и улыбалась маленьким детишкам,которые так же улыбались ей. Лана всегда была в восторге от их беззаботности и чистой доброты. Вдруг взор привлек знакомый силуэт.
-Томас? Привет,что ты тут делаешь? - Лана обратила внимание на маленькую девочку рядом с ним.
-Лана,вот так встреча - парень добродушно улыбнулся - Да вот,пришел прогуляться с сетрой. Кстати,это Ванесса. Ванесса,это тетя Лана.
-Можно просто Лана,мы ведь будем подружками,правда? - Девушка присела рядом с малышкой.
-Правда - Ванесса сразу лучезарно улыбнулась,и крепко обняла шею девушки своими маленькими ручками.

Все трое сели на уютную лавочку,с резной спинкой.
-Как у тебя с Миллером?
- С Диланом? В каком смысле? - Девушка с непониманием посмотрела на Томаса.
-Ну,я думал между вами что-то...
-О,нет,даже не думай,между нами ничего и быть не может- быстро перебила Лана парня,но вспомнив события прошлого вечера,слегка поперхнулась.
-И почему же? Вы хорошо смотритесь вместе.
-Томас,как буд-то ты не знаешь своего друга. "Самый главный страх всего города"- процитировала девушка главное высказывание о Миллере.
-Ну...да,ты права
-Почему он такой? Вы с Сэмом не смотритесь такими...жестокими
-У него нелегкая судьба. Он сам тебе когда-нибудь расскажет,если захочет.
-Да,ты прав,это лишнее. Я,пожалуй,пойду. Была рада встрече. Пока,малышка Ванесса.
-Пока,тетя Лана.
-Пока,Лана.

Всю дорогу до общежития девушка думала о словах Томаса про нелегкую судьбу Дилана. Ей было до безумия интересно,что же могло так повлиять на парня? Пока выяснить это было для девушки недосигаемо.

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя