43 глава

73.1K 1.6K 292
                                    

-Я..не уверен,что готов к этой ответственности. Но, конечно это мой ребенок!-Майк нервно сглотнул.
-И что ты будешь делать?- Миллер скептически вглянул на друга.
-Я?- Вдруг парень будто одумался.- Пойду к ней,скажу,что люблю. Буду ждать ребенка,и стану счастливым отцом.- Майк окинул всех счастливой улыбкой,и снова пошел в дом.
Через пару минут вышла Лана.
-Не будем им мешать. Так зачем вы нас сюда заставили приехать?
-Просто переночевать. Поэтому пойдем все спать,а утром завезем  вас в институт.- Пробурчал Дилан. Все молча зашли в дом,и разошлись по комнатам.

                                                         Лана

Лана с Диланом зашли в одну из комнат. Девушка до сих пор не знала чей это дом,но все были настолько шокированы новостью о беременности Ми,что на расспросы не хватало сил. Хотелось только уснуть,и не о чем не думать.
-Ты переедешь в квартиру.
-Что?- Лана села на кровать,и совершенно непонимающе посмотрела на Миллера.
-Ты переедешь от Миланы в квартиру.
-Почему? Я хочу жить с ней.
-Ты не будешь больше жить с ней! Она будет постоянно говорить тебе,как счастлива. Заботливая мамаша! Тебе захочется тоже. Думаешь мне нужен ребенок!?

-Что ты говоришь?- На глазах девушки появились слезы.
-Мне.не нужен.ребенок.от тебя.- Дилан повернулся к Лане,его глаза были черными.
-Я тебе надоела. Ты просто пользовался. Если бы любил,ты не сказал бы такого!- Лана взяла свои вещи,и рванула из комнаты.
-А кто сказал,что я тебя люблю?- С оскалом крикнул Миллер в след,захлопнув дверь.
-Монстр! Ты всегда был таким,это ты убил свою девушку!

Лана,вытирая слезы,выбежала из дома. Именно в этот момент очень хорошая звукоизоляция сыграла с ней злую шутку. Было не так темно,поэтому девушка остановилась рядом с дорогой и вызвала такси. Судорожно проверив наличие с собой ключей от общежития,Лана села в быстро подъехавшую машину такси.
-Девушка вас кто-то обидел? Может стоит вызвать полицию?- С водительского сидения на Лану обеспокоенно посмотрел молодой человек,лет 25,приятной внешности. Темно русые волосы,медовые глаза,выразительные скулы.
-Нет,все хорошо,давайте просто поедем быстрее.- Тихо сказала девушка,отвернувшись к окну,и вытерев слезы.

                                                          Дилан

"Это ты убил свою девушку!"- эти слова буквально сожгли Миллера изнутри. Он скинул с предкроватных тумбочек все вещи. Пестрая ваз с грохотом разбилась об плитку на полу. Схватившись за голову,Дилан сел на край кровати,и сильно сожмурился. Он будто пытался забыть свое прошлое. Свое настоящее. Забыть,кто он.

"-Ты все испортил. Зачем ты сделал это?- Нежная рука Шерри гладила Дилана по голове.
-Что я сделал,малышка? В чем я виноват?
-Ты сам все знаешь. Не прикидывайся,Дилан. Ты всегда был таким. Осознавал свои ошибки только в глубине дцши. Но я все равно люблю тебя.-Она нежно прикоснулась губами к его лбу.-Ты должен все исправить.
-Исправить что? Почему ты говоришь загадками?
-У тебя есть две недели.
-Две недели на что? Шерри,я не понимаю. О чем ты?
-Если потеряешь ее,никогда больше не обретешь счастья..."

Миллер снова проснулся в холодном поту. Он подскочил на углу кровати,и уставился в пустую темноту,просидев так остаток ночи.

-Лана,Дилан,вставайте уже. Нужно ехать в институт.-В комнату зашла довольная Милана.
В ответ Миллер лишь усмехнулся.
-Где Лана? Уже в душе?
-Уехала. Наверное.
-Что значит "наверное"? Куда уехала?!
-Я откуда знаю где носит твою тупую подружку?- Миллер вытолкал Милану за дверь,заперев ее на ключ.
-Подонок! Так и знала,что такое животное,как ты,не может измениться!

---------------------------------------
Мои хорошие,я искренне не знаю,когда смогу теперь написать главу,т.к уезжаю. Обещаю,что буду всеми силами стараться выпускать проду один раз в неделю,но мне нужна будет ваша поддержка. Спасибо❤

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя