3 глава

149K 2.8K 363
                                    

🔥🔥🔥

-Да что я должна помнить,черт побери!?
Девушка уже не выдерживала такого напряжения.

                                                     Дилан

"Ого,неужели я трахнул вчера эту недотрогу? Но почему я ничего не помню?"- пронеслось в голове парня.

-Ну,ты так вчера стонала,мы даже уснуть не могли,что ты должна все помнить-усмехнулся Томас.
Миллер ухмыльнулся в ответ,но уже понял затею друзей,поэтому начал подыгрывать.
-Оу,а я все вспомнил. Малышка,а ты не такая милая в постели,как в жизни- хищно оскалился парень.
-Нет,этого не может быть,я не могла такого сделать- уверенно произнесла Лана.
-Ну,на твоем месте я не была бы так уверена- аккуратно произнесла Милана.
-Что?- девушка испуганно посмотрела на подругу.
-Ну,ты правда переспала с ним...

                                                     Лана

Сердце девушки замерло,а перед глазами появилась пелена слез.
-Эй,Лана,ну ты чего,мы же пошутили
Милана подскочила к подруге,и взяла ее за руку
-Не трогай меня! Просто не трогай...
Девушка вскочила с кровати,и выбежала из комнаты. Кое-как найдя ванную комнату,Лана заперлась в ней,и тяжело дыша,умыла лицо. Девушка не понимала действий подруги. Глупая шутка,очень глупая,даже немного детская,но как же она могла на нее повестись? Нужно было срочно ехать в общежитие,подальше от этих шутников. Нужно вызвать такси,но перед этим найти сумку
-Черт,а где моя сумка?

  🔥🔥🔥

Выйдя из ванной комнаты,Лана тихо прошла по каридору,и прошла в гостиную,где и застала всех своих "друзей".
-О,Лана,ну прости ты нас- произнес Майк,опустив голову,как маленький нашкодивший ребенок.
-Господи,извиняетесь перед ней,как буд-то не просто глупо пошутили,а изнасиловали ее- недовольно пробурчал Дилан,но Лана проигнорировала обе фразы.
-Где моя сумка?
-Кажется она была в коридоре. Лана,ты все еще обижаешься?- расстроенно спросила Ми.
-Потом поговорим. Я поеду на такси,тебя сегодня ждать?
-Зачем на такси? Нас сейчас Майк отвезет,правда ведь?
-Да,конечно-с улыбкой подтвердил парень.
-Я жду на улице- не дождавшись ответа,девушка вышла в коридор,и забрав сумку,вышла из дома.

                                                    Дилан

Найдя в кармане пачку сигарет и зажигалку,кареглазый вышел на улицу,где увидел Лану,которая задумчиво смотрела вдаль,оперевшись хрупкими ручками о перила. Парень тихо подошел к девушке сзади,и наклонился к ее уху.
-Надеюсь,ты не против,если я составлю тебе компанию
Маленькое тельце вдрогнуло от неожиданности или...страха?
-Дилан? Ты напугал меня -прирывистым голосом проговорила малышка.
-Прости,я не хотел- это была чертовская ложь. Он хотел этого,хотел,чтобы хрупкое тело девушки дрожало от страха. - Почему у тебя была такая реакция на их шутку? Любая девушка рада переспать со мной- лицо Дилана озарила довольная ухмылка.
-Я не любая девушка- чуть злобно ответила Лана,отвернувшись в сторону.
- Хей,малышка,ты что,целочка? -Парень приподнял прови,и прикусил губу,опустив взгляд на сочную попу девушки.
-Тебе то какое дело!?- в наивных глазах появился настолько детский гнев,что девушка,и так похожая на ребенка,превратилась в маленькую недовольную девочку.
-Малышка,я не советовал бы тебе так со мной разговаривать- прорычал Миллер,подойдя к девушке вплотную.
Глаза девушки наполнились страхом,а тело стало предательски подрагивать от тона парня,но девушка не хотела выглядеть слабой в его глазах.
-Да пошел ты
Девушка развернулась,и маленькими,но быстрыми шагами зашла в дом.
- Rendez-vous,bebe*

*Увидимся,детка
                      
                                                        

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя