29 глава

97.4K 2.1K 113
                                    

-Все мы прекрасно помним! Майк говорил нам о твоем сне. Так может быть это знак.-Сэм усмехнулся на последнем слове.
Миллер прорычал.
-Ладно,проехали. Вечером есть дело одно,один человек хочет подпортить репутацию нашей компании,надо разобраться.
-Может быть,твоей компании?- Томас улыбнулся.
-Нашей.

Снова институт. Да,парень сюда явно зачастил. У входа они как обычно встретились с Томасом и Сэмом,и,конечно же,не обошлось без толпы орущих девушек. Казалось,что они постоянно ходили тенью за троицей.

Пары проходили крайне скучно. Но после очередной последовал большой перерыв. Сэм с Томасом куда-то пропали. Хотя,не куда-то,а подцепили двух девиц. Миллер же сидел на перилах первого этажа,наблюдая за толпой. Вдруг в поле зрения попала Лана. Дилан тяжело вздохнул,и пошел в сторону девушки. Надо было хотя бы элементарно спросить,как она себя чувствует,и попросить прощения за то,что уехал просто так.

-Лана,стой,можно с тобой поговорить.- девушка вздрогнула от одного его голоса.
-Я,пожалуй,пойду. Лана,догонишь- быстро сказала Милана,и стремительно ушла.
-Нам не о чем разговаривать.- голос девушки предательски дрожал,она попыталась уйти от парня,но тот схватил ее за локоть.
-А я думаю,что есть. Прости,что уехал утром,нужно было дождаться пока ты проснешься.
-Да? А зачем? Я очередная девушка,которую ты развел,и забыл. Разве не так?- голос срывался на шепот,а глаза начали слезиться.
-Не говори ерунды. Ты должна понимать,что мы не можем быть сейчас вместе,и ты сама знаешь почему.- Миллер вытер маленькие слезинки с щек девушки.

Вдруг рядом послышался голос.
-Что,Миллер,снова отшил очередную девчонку? Я готов принять ее,и утешить.- усмехаясь оскалился "виновник".
-Заткнись,Рейд,и свали отсюда.- Дилан взглянул в сторону парня,словно испепелив его.
-Да ладно тебе. А она хорошенькая,не понимаю тебя. Фигурка у нее просто отпад.- Рейд начал осматривать девушку,раздевая взглядом.

Один момент,и глаза Дилана помутнели и стали темными,как мгла. Он,как лев,накинулся на парня,и моментально его повалив,стал избивать.
-Ты меня уже доканал,Рейд,я предупреждал тебя.- грубый голос звучал пугающе,а удары по телу противника становились жестче и сильнее.

-Дилан,остановись,ты его убьешь!- Лана зарыдала сильнее,и пыталась остановить Миллера. Толпа стояла вокруг,но ничего не могла сделать. В конце концов,остановить Дилана было не под силу никому.

-Миллер,если ты не остановишься,я никогда тебя не прощу.- выкрикнула девушка.
Дилан внезапно остановился,оставив почти бездыханную жертву лежать на полу.
-Я остановился. Сделал так,как ты просила.- Дыхание было сбитым,а глаза мутными.
-Это ничего не значит. Я лишь хотела,чтобы ты не убил человека. Прости.- смазнув слезинку,Лана стремительно ушла,прорываясь сквозь плотную толпу.

Дилан стоял,смотря в след девушке,и плотно сжав скулы. На крики прибежали Томас с Сэмом,они подошли к другу.
-Дилан,все нормально? Что случилось опять?
-Дилан Миллер,быстро в кабинет деканата!- прозвучал крик преподавателя рядом с парнями.
-Да пошли вы,все равно снова ничего не сделаете.- Миллер развернулся,и ушел из института вместе с друзьями.

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя