6 глава

127K 2.5K 642
                                    

"Все,что у меня осталось,это фотографии в руках. Я держу ее за руку,лишь в самых счастливых снах. Полароид наших фото согревает мой карман. Одинокий я до гроба,знай,я не предам тебя..."

Дилан

" -Малышка,я так тебя люблю.
Пара лежала на большой уютной кровати. У обоих на лицах светилась искренняя улыбка.
-Я знаю,Дилан. И ты знаешь,что я тоже тебя люблю.
Молодая девушка уткнулась носиком в массивную грудь любимого. Его руки обвивали талию девушки,и крепко прижимали к себе.
Такой любви город не видел уже давно. Они были неразлучны. Их любовь была чистой и необыкновенной. Парень из богатой семьи,и обыкновенная девушка. Кто-то осуждал их,а кто-то искренне радовался.
-Прости,но мне нужно ехать. Ты же приедешь ко мне завтра утром?- девушка посмотрела на парня детскими наивными глазками.
-Конечно,родная. Давай я тебя подвезу?
-Нет,не стоит,я же на машине.

Дилан встал с кровати,и проводил девушку до ее машины.
-До завтра,детка. Я люблю тебя- прохрипел парень
-Я тебя тоже,люблю
Девушка прильнула к губам любимого,искренне улыбнувшись.

      

Телефонная мелодия звонка разразилась в тихой комнате.
-Алло?
-Это Дилан Миллер?
-Да,а вы,собсвенно...?
-Я из службы полиции. Мне очень жаль,но...ваша девушка- Шерри,разбилась на машине. Нам не удалось дозвониться до ее родителей,поэтому звоним лично вам. Примите мои искренние соболезнования...

Телефон упал на пол,и разбился. Разбился,как остановившееся сердце Дилана. В глазах помутнело,а на уме была только одна мысль - "Ее больше нет". "

      
Миллер вскочил с кровати в холодном поту. Опять один и тот же сон,мучивший его каждую ночь. Вытерев лоб одеялом,парень встал с кровати,и направился на кухню. Ехать в университет было рано,но уснуть Дилану,по видимому,уже тоже не удастся.
                           🔥🔥🔥

Лана

Распахнув глаза,девушка увидела любопытные глаза своей подруги. Промычав,Лана потянулась,и села на край кровати.
-Ми,ты чего тут с утра пораньше сидишь?
-Жду,пока ты проснешься,и расскажешь мне все в подробностях.-Милана подперла лицо руками.
-Эм,что я должна тебе рассказать?
-Как это что?-подруга удивленно распахнула глаза.-Рассказывай,почему Дилан принес тебя ночью на руках?

Лана удиаленно уставилась на собеседницу. В голове всплыли воспоминания прошлой ночи.

-Вот черт...
-Ну ты будешь рассказывать уже,или нет-Ми надула губы.
-Да нечего особо рассказывать.-девушка запнулась.- Я гуляла,и встретила Дилана,мы немного покатались на его машине,и я,видимо уснула.
Лана не спешила рассказывать всю правду о предыдущей ночи. Ей самой нужно было все как следует переварить.

-А почему ты тогда в его толстовке?-Милана осмотрела подругу,и ухмыльнулась,заинтересованно прикусив губу.
-Я...просто я промокла под дождем,и я Дилан одолжил мне свою толстовку,чтобы я не замерзла.
-Ммм,ну ладно-ладно.-девушка прищурилась.-Вставай давай,а то на  пары опоздаем.
Милана засмеялась,и обняла подругу.

"Черт,а я ведь и забыла о толстовке,нужно встретиться с Диланом,поблагодарить его,и отдать теплую вещь. Но как это сделать?"

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя