15 глава

105K 2.2K 201
                                    


-Ты не оставишь меня сегодня в покое,да?
-Даже не думай- усмехнулся Миллер.
-Хорошо,тогда...хотя бы выйди,чтобы я переоделась.
-Ты уверена,что хотешь этого? Тогда меня кто-нибудь увидит,и тебя выгонят из общежития- парень хитро улыбнулся.- Ладно,я отвернусь.- Лана посмотрела с недоверием- Обещаю,что подглядывать не буду- поднял руки с усмешкой,и отвернулся к противоположной стене.

Девушка достала из шкафа синие джинсы с завышенной талией,и серый свитер крупной вязки,хорошо подчеркивающий фигуру,и отвернувшись к стене,стала переодеваться. Конечно же,Дилан не упустил возможности,и повернув голову,стал смотреть на фигуру девушки,хищно улыбаясь.
-Я все- тихо произнесла девушка,одевшись.
-Отлично,тогда пойдем- Дилан быстро повернулся.
-Но...как мы пойдем? Нас же увидят.
-Через окно- спрокойно ответил парень.
-Что? Неееет! Ни за что.
-Ты уверена,что хочешь со мной поспорить?- грубо прорычал Миллер,буквально вонзив свой взгляд в девушку.
-Не думаю- испуганно прошептала Лана.

Ничего не ответив,парень залез подоконник,и спрыгнул на землю. Лана ахнула,и выглянула из окна.
-Спускайся,тут всего 2 этаж,я тебя поймаю- уверил Миллер.
С ужасным страхом девушка села на подоконник,и спустившись ногами на трубу,спрыгнула,пискнув и закрыв глаза. Вдруг она почувствовала теплые прикосновения.
-Я же сказал,что поймаю тебя. Видишь,не так уж и страшно- Дилан улыбнулся,смотря на беззащитную девушку.

Выдохнув,девушка слезла с рук парня.
-И куда мы пойдем?
-Не знаю. Куда хочешь?- Миллер увлеченно посмотрел на девушку.
-Без понятия. Я не местная,всего две недели здесь.
-Серьезно? Тогда я знаю,что тебе показать- усмехнулся.
Без лишних слов Дилан повел Лану в неизвестном ей направлении.

Парень взглянул на дисплей телефона.
-Надеюсь успеем...
-Успеем что?- поинтересовалась девушка.
-Не скажу,потом увидишь.-улыбнулся.

Уже через десять минут ходьбы по ночному городу,они подошли к заброшенному зданию. Оно выглядело довольно величественно,будто это должен был быть офис одного из самых богатых людей округи.
-Пойдем,осталось немного- Дилан улыбнулся,и повел девушку в здание.
Везде были разбросаны бумаги и строй-материалы. Лестницы были полу развалившимися,поэтому иногда было сложно проходить.

Наконец,Лана поняла,что они поднялись на самый верх.
-Я закрою тебе глаза- предупредил Миллер,и закрыл своими ладонями глаза девушки.
Лана совсем ничего не понимала. Дилан открыл дверь,и они вышли на крышу здания. Парень убрал руку,и Лана распахнула глаза.
-О Боже мой...

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя