Лана
Утро началось с легкого удушья. Лана резко распахнула глаза,и попыталась вырваться из крепких объятий спящего парня.
-Дилаан,ты меня раздавишь.- Пискнула девушка,толкая парня в грудь.
-Мхм,чего тебе не спится?- Сонно прохрипел Миллер,даже не открывая глаз.
-Не спится? Наверняка до будильника осталось совсем немного. Нужно собираться в институт. Да ты меня сегодня отпустишь?- Лана активно заворочалась.
-Ну,вообще-то институт мы давно уже проспали.- Дилан отпустил девушку,и показал ей время на дисплее телефона.-Отлиично,Миллер,да ты дурно на меня влияешь.- Лана с улыбкой залезла на торс парня.
-Ты знала на что идешь.- Дилан переместил руки на попу девушки,и крепко ее сжал,заставляя девушку тихо простонать.
-Ммм,как тебе это нравится,такие сладенькие стоны.- Миллер хищно ухмыльнулся,и шлепнул девушку по попе.
-Ты надо мной издеваешься.- Простонала девушка и непроизвольно легла на грудь Дилана.
-Возможно.
-Раз уж институт мы проспали,тогда что будем делать?- Лана прикрыла глаза,растворяясь в теплом крепком теле парня.
-Ну,что ты хочешь? Можем сходить в парк аттракционов.- Миллер с трудом вспоминал места развлечений.
-Хорошая идея,но сначала завтрак. Я пойду приготовлю что-нибудь,а ты жди здесь. Кухня общая,как никак,не желательно,чтобы кто-то тебя здесь видел...Девушка накинула на себя кофту,и вышла из комнаты.
Общежитие было практически пустым,так как все были в институте,поэтому на кухне девушка довольно быстро приготовила яичницу и тосты. Положив все на две тарелки,Лана аккуратно пошла к комнате,чтобы ничего не опрокинуть.-Все готово.- Девушка закрыла дверь,и поставила две тарелки на прикроватную тумбу.
-Пахнет вкусно.- Миллер улыбнулся.- Конечно,не хватает мяса...ну да ладно,потом в обед съем два куска.
-Кошмар,как голодный волк.- Лана села на кровать.
-Так и есть.- Ухмыльнулся,и сжал бедра девушки,усаживаясь рядом с ней.-Ну,куда хочешь пойти сначала?- Дилан зевнул,глядя на различные аттракционы.
-Хочу на...Колесо обозрения. Начнем с него.- Лана улыбнулась,жуя сладкую вату,которую ей купил Миллер.
-Ладно.- Парень пожал плечами. Уже через несколько секунд он держал в руках два билета в ВИП кабинку колеса обозрения.
Колесо остановилось,из разных кабинок вышли в люди, и Дилан с Ланой сели в свою.
-Не боишься хоть?
-Пока нет.- Девушка помотала головой,но все равно крепко сжимала руку парня.
Колесо двигалось довольно быстро,поэтому один билет предпологал в себе 3 полных круга. Лана сидела рядом с окном,и внимательно изучала красивые виды. Кабинка была полностью закрыта от чужих глаз,что радовало.Когда они достигли пика высоты,раздался неприятный скрип,и колесо оствновилось.
-Что...что случилось?- Девушка распахнула глаза,и сильнее сжала руку Дилана.
-Наверное,просто неполадки.- Миллер был,как всегда,обсалютно спокоен.
Через пару секунд раздался голос через громкоговоритель,который оповестил,что бояться нечего,произошли небольшие неполадки,но стоит подождать около часа. Деньги и компенсация будут возмещены.-Около часа?- Дилан хмыкнул,жадно глядя на Лану. Он усадил ее к себе на колени,крепко сжимая бедра.- Малышка,думала когда-нибудь о сексе на колесе обозрения?
-Что? Ты серьезно?- Лана нахмурила брови.- Только об этом можешь думать?
-А ты подумай хорошенько.- Миллер запустил руку в трусики девушки,отогнув легкую ткань комбинезона,и услышав тихий стон.- Уверена,что тебе не нравится эта идея?- Парень усмехнулся,когда слегка надавил на интимное место девушки,и та подалась вперед,обрывисто дыша,и постанывая ему на ухо.
-Так что скажешь,милая? Хочешь,чтобы я трахнул тебя прямо здесь,и прямо сейчас?- Палец Дилана проник в Лану.
-Д..да- С трудом прошептала девушка,упираясь в крепкую грудь парня.
-Я не заставлял тебя этого говорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Genç KurguОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...