37 глава

83.9K 1.9K 190
                                    

Девушка лет 30-ти стояла у стены,и продавала пакетик дури очередному малолетнему придурку.
-Ох,это опять ты?- Промурлыкала она.
-Тварь,если я не убил тебя в прошлый раз,то это не значит,что ты опять можешь появляться на моих глазах.- Выплюнул Миллер в лицо женщины.
Парень,которому явно не хватало дозы,нервно ушел,чтобы не получить новых проблем.
-Убил? Хах,кишка тонка.- Женщина усмехнулась,потряся перед лицом Дилана пакетиком наркоты.

-Джулия,неужели ты не помнишь,как я разрезал твой живот,а потом зашивал его? Как ты кричала,когда я отрезал лоскут твоей кожи на ноге? Как по твоим губам лилась кровь со лба?- Глаза Миллера становились все темнее,и темнее с каждым словом. Он сильно сжал горло женщины.
-Я ничего не сделала тебе снова. Не трогай меня.
-Ничего не сделала? Мне ничего,но ты снова убиваешь людей. Как и тогда с моим другом,сука. Помнишь его? Это ты убила его своими наркотиками,тварь.
-Если ты так ненавидишь всех наркоторговцев,почему же ты не убьёшь твоего отца?- Джулия усмехнулась,но в глазах читался страх.
-Заткнись,шавка.- Миллера швырнул женщину в угол,и стремительно пошел к выходу.

-Черт,Миллер,еще бы немного,и ты ее убил!- Прикрикнул Сэм,когда они садились в машину.- Хочешь снова пополнить наше кладбище!?
-Заткнись,Сэм,или пополнением в этом кладбище будешь ты!- Рявкнул Дилан,и рванул с места.
-Что с тобой? Ты сам не свой сегодня!
Миллер тяжело вздохнул,и прикрыл глаза,не смотря на то,что был за рулем.
-Я сновп могу потерять то,что стало моим спасением.

                                           Лана

Следующим утром девушка проснулась с более хорошим настроением. Она хотя бы не плакала. Сонно протерев глаза,Лана увидела на столе записку от Миланы.

"Сегодня на парах меня не будет. Я поехала к Майку,он заболел. Но у меня для тебя сюрприз. Я забронировала нам столик в ресторане на 18:00. Хотя бы отвлечешься. Встретимся там.
Целую."

Лана умиленно улыбнулась,и стала собираться на пары. Вскоре на девушке красовалась короткая темно-серая юбка,и светло-серый кроп-топ.
День в институте проходил скучно и долго. Единственное,что радовало девушку сегодня - это отсутствие Миллера и его друзей.
После института Лана сидела в своей комнате,и занималась домашними делами,типо уборки и домашки.
Когда пришло время собираться,девушка включила музыку на телефоне,чтобы хоть как-то поднять настроение,и достала косметичку.

Через час все было готово. Приталенное нежное платье отлично подчеркивало фигуру. Волосы спадали с плеч аккуратными волнами. Глаза стали еще более выразительными при помощи туши.
Девушка сразу же вызвала такси,и вышла на улицу.

Ресторан на удивление был пуст,и лишь один столик был украшен цветами. Она с недоумением прошла к нему,и увидела Дилана. Переборов эмоции,Лана села за столик.
-Что ты здесь делаешь?
-Я хочу,чтобы ты меня выслушала.- Спокойно произнес Миллер,осматривая девушку.
-Я говорю тебе второй раз,что все уже слышала,что ты еще хочешь от меня?- Голос девушки начал дрожать.

-Лана,ты слышала не все. Все то,что ты слышала,я говорил не про тебя..- Миллер не смог доворить,так как девушка его перебила.
-Я не глупая,Дилан!- Вскрикнула девушка,и резко встала из-за стола с явными намерениями уйти.
-Я говорил это про Глорию!-Крикнул парень,встав,и схватив девушку за локоть.

Резкий щелчок в голове,и на щеках Ланы появляются маленькие слезинки.
-Ты...говорил про Глорию,а не про меня?
-Конечно,как же ты могла так подумать,глупышка...- Он крепко прижал к себе девушку,зарываясь носом в ее волосы. - Как же мне тебя не хватало эти два дня.
-Прости меня,Дилан. Прости,я предала тебя,не поверила тебе.- Лана всхлипнула,и ближе прижалась к парню.
-Не говори ерунды,малышка.- Миллер сжал талию девушки,проведя рукой от тонкой шеи до упругой попы.- Как же мне не хватало твоего тела...- Он поднял голову девушки за подбородок,и впился в ее губы.

------------------------------------------
В этой главе было бы уместно добавить,что наркотики- это НЕ КРУТО. Это ужасно. Поверьте,они того не стоят. Сама не пробовала,и вам не советую.

Постаралась сделать главу больше,потому что вы меня очень ругаете(

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя