34 глава

92.9K 1.8K 74
                                    

                                                                  Дилан


Телефонный звонок резко нарушил утреннюю идилию. Миллер подскочил,и быстро ответил на вызов,чтобы не разбудить Лану.
-Томас? Ты чего так рано?!
-Миллер,выручай,у меня Ванесса,требует увидеть вас с Ланой.
-Господи,откуда на то знает?
-Ээм,ну...-На конце провода раздался виноватый смешок.- Я маме рассказывал.
-Ладно,мы скоро будем.- Дилан усмехнулся,и скинул вызов.

На второй половине кровати послышалось шабуршание.
-Кто это у нас тут проснулся.- Миллер накинулся на девушку,начав ее щекотать.
-Дилаааан,хватит,я только проснулась.- Лана звонко засмеялась.
-Ну хорошо.- Парень чмокнул девушку в макушку,крепко сжимая ее талию.
-Кто тебе звонил? К кому мы поедем?
-Это Томас. К нему привезли Ванессу,а она очень хочет увидеть нас. Ты же не против?
-Конечно нет,я с удовольствием с ней посижу.

-Хочешь кушать?- Дилан прорядил часть волос девушки через свои пальцы.
-Неа,еще рано.
-Отлично,тогда поедим у Томаса. Иди умывайся,потом я пойду.
-Нееет.-Лениво протянула девушка.- Сначала ты,а потом я.- Хитро улыбнулась.
-Со мной это не пройдет,иди.- Подтолкнул девушку к краю кровати.
-Ну и пойду!- Лана ударила Миллера подушкой,и побежала в сторону ванной.

-Стоять!- Дилан вскочил с кровати,и побежал за девушкой.
Лана неслась к ванной,и практически у самой двери парень схватил ее за талию,впечатав в стену.
-А куда это ты так побежала?- Дилан оголил звериный оскал.
-Аам,ну,мм..Я просто..- Девушка запиналась,прижимаясь спиной к холодной стене.
-Что ты просто,малышка?- Миллер вдавил девушку всем своим весом,поставив руки по сторонам от ее головы.
-А если ударю?- Попыталась вырваться.

-Попробуй.- Дилан самодовольно ухмыльнулся. Он схватил запястья девушки,вжав их в стену над ее головой,и поставил колено между ног Ланы,практически полностью ее обездвижив.
Девушка сглотнула,взглянув в темные глаза парня.
-Ну что же ты,зайка,испугалась?- Промурлыкал парень,залезая рукой в трусики девушки,которая на пару секунд перестала дышать.- Tu te sens comme une victime coincée dans un coin?*- Миллер резко вошел в Лану двумя пальцами.
Девушка сдавленно выкрикнула имя парня,впиваясь ногтями в свои ладони.
-Моя девочка.- Ухмыльнулся,и укусив Лану за шею,отпустил ее.-Иди,я тебя жду.- Шлепнул ее попе,подтолкнув к двери ванной комнаты.

Пол часа сборов,и пара была готова. Они сели в машину,и поехали к дому Томаса. За окном мелькали уже знакомые девушке пейзажи,но они все так же завораживали.
Незатейливые вопросы и разговоры разбавляли тишину в салоне,поэтому дорога не казалась далекой,хоть и заняла не мало времени. 
И вот,наконец,машина остановилась у большого двухэтажного дома,обрамленного небольшим садом и высоким забором. Дверь была открыта,объясняя,что их ждали. Лана и Дилан зашли в дом,к ним вышел Томас,попутно натягивая на себя футболку. Девушка хихикнула,увидев грозный взгляд Миллера.

-Дядя Дилан и тетя Лана.- Ванесса громко закричала,подбегая к ним.
Дилан подхватил девочку на руки,целуя ее в щеку,а Ванесса обняла маленькими ручками парня и девушку.
-Тетя Лана,а правда,что вы с дядей Диланом муж и жена?- Прошептала малышка на ухо девушки.
-Хей,вообще-то я все слышу.- Миллер посмеялся.
-Нуу,малышка,не совсем.- Лана улыбнулась.
-Ну просто семейная идилия.- Томас ухмыльнулся,облакотившись на стену.

-----------------------------------------------------------------------
Tu te sens comme une victime coincée dans un coin?* - Чувствуешь себя жертвой,загнанной в угол?

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя