-С чего это вдруг такая забота от самого опасного парня города?- девушка нахмурила брови,и прижала к себе одеяло.
-Видимо,я могу быть нормальным человеком. Так понятно?
-Понятно- передразнила Лана Миллера. Тогда,хотя бы дай мне одежду.
-Ммм,с этим будет сложно... Могу предложить только майку. Хотя...у тебя все равно нет выбора- парень довольно смыкнул,и достал из шкафа свою футболку.
Лана быстро натянула на себя вещ Дилана,и встала с кровати,но немного пошатнулась.
-Ээй,ты чего? Все нормально?
-Да,все хорошо,просто небольшая слабость. Ты хочешь есть? Я могу приготовить завтрак.
-Да,был бы не против- ответ Миллер,и оценивающимся взглядом прошелся по фигуре Ланы.-Мясо,мясо,мясо и еще раз мясо!
-Да как ты можешь есть мясо с утра?-удивленно спросила девушка.
-А вот так. Я мужик,мне нужно мясо-парень скрестил руки на груди,и облакотился на спинку стула.
-Ой,ой,ой,мужик тут нашелся. Ладно,будет тебе мясо.- Девушка достала из холодильника кусок размороженного мяса,и овощи,чтобы сделать себе салат.
-Расскажи что-нибудь о себе-увлеченно попросил Миллер.-Ну,мне 18 лет,и я учусь на первом курсе на жур.факе. Да,я рано пошла в школу. Родилась во Флориде,но уехала от туда. Меня ничего не держало в родном городе. Мама умерла много лет назад,а отцу мы никогда не были нужны. Вот,а в целом я совершенно обычная.- девушка грустно улыбнулась,обжаривая мясо,и попутно нарезая салат.
- Мне жаль...
-Да ладно,все хорошо.- девушка выложила на тарелку кусок свежего мяса,и отдала его Миллеру.-Приятного аппетита.
Лана стала жевать листья салата,попутно просматривая на парня.
Через некоторое время тарелки были опустошены,и девушка встала,чтобы помыть посуду. Но неожиданно Лана подскользнулась,и с писком полетела на пол,но подхватить ее успели сильные мужские руки.Миллер поднял девушку,и посадил на стол.
-Все нормально?- спросил парень,придерживая девушку за талию,и смотря прямо в глаза.
-Думаю,да...-прошептала девушка,не отрываясь от глаз Дилана.
Парень рыкнул,и впился в губы девушки,поглаживая ее талию. Лана стала тяжело дышать. Эмоции и чувства овладели парой,и поддавшись им,Лана ответила на поцелуй. Руки Миллера залезли под футболку девушки,и стали гладить идеально плоский животик девушки,тонкую талию,и гладкую кожу на спине. Парень прикусывал губы девушки,а она
тихо стонала в губы парня.Лана извивалась от рук парня,такиз умелых и сильных. Кровь ударила в голову,и девушка ничего не могла с этим сделать. Вдруг руки Дилана переместились на внутреннюю часть бедра девушки,и стали поглаживать шелковую кожу.
-Ты помнишь нашу игру? Всего три слова...- возбужденно сказал парень,отрываясь от губ Ланы.
Тихая пауза повисла на кухне.
-Я хочу тебя...
Из горла Миллера вырвался довольный рык,и парень снова впился в губы Ланы,но поцелуй стал страстным и возбужденным.Вдруг,нарастающую страстью тишину,прервал громкий телефонный звонок.
--------------------------------------------------------
Оуупс,только не бейте,ахах🌚💜. Вот так вот безстыдно прерываю главу🐱🐣. Ну что,если хотите интимчик,то повышаем активность😏🔥. Люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Novela JuvenilОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...