Лана
Глаза девушки слегка защипало от яркого света,как только она их приоткрыла.
-Уже проснулась? К тебе уже как час ломится Милана,но я сказал,что ты еще спишь-тихо проговорил Дилан,смотря на сонную девушку,но та лишь молчала.-Молчишь? Ну прости,вчера я немного погорячился. Но ты сама виновата,не нужно было мне хамить.-Я...так больше не буду-пролепетала Лана.-позови сюда Милану,пожалуйста,она волнуется.
Уже через минуту Миллер вышел из комнаты,и вбежала Милана.
-Ох,ну наконец-то ты проснулась. Я так волновалась,когда вчера Дилан занес тебя на руках.
-Хей,Ми,все хорошо,я просто вчера уснула в машине-Лана улыбнулась,но ей было очень неловко обманывать подругу.
-Что-то между вами есть-девушка прищурилась-он три часа сидел здесь,рядом с тобой,и никого больше не пускал.
-Не выдумывай,просто вчера мы немного повздорили...в машине,и он ждал пока я проснусь,чтобы извиниться-снова ложь,как же неловко...
-Да? Ну ладно. Тогда умывайся,и пойдем завтракать. Все ждут только тебя,и ужасно проголодались.Дилан
Теплый вечер. Компания собралась у бассейна,чтобы просто провести время вместе. Уже завтра утром они уедут обратно в город,но пока об этом никто не думал. Весь день все занимались своими делами. Лана с Миланой готовили и прибирались,а парни зависали в гараже,пыхтя над новенькими гоночными машинами. И только под конец дня они собрались вместе.
-Через пару дней мы с парнями едем в поход-сказал Майк-Не хотите с нами?-обратился он к девушкам.
-Хотим-радостно пропищала Милана,слегка толкнув подругу в ребро.
-Ауч-прошипела Лана-А у меня никто спросить не хочет?
-Да ладно тебе,у нас ведь каникулы в институте через два дня. Как раз отдохнем.
-Уф,ладно,ладно,уговорила,только я пошла спать- Лана улыбнулась,и пожелав всем спокойной ночи,пошла в дом.
-Да,я,пожалуй,тоже- прохрипел Миллер,и пошел вслед за девушкой.Дилан проходил мимо комнаты девушки,дверь в которую была приоткрыта. Лана стояла около шкафа и,кажется,искала взглядом какую-то вещь. Взгляд малышки был по детски сосредоточен. Парень хотел открыть чертову дверь,и впиться в пухлые губы этой недотроги,но он оттолкнул от себя эти мысли,и зашел в свою комнату,напоследок посмотрев на задумчивое лицо девушки.
Утро выдалось крайне суетливым. Все бегали по дому,и собирали остатки своих вещей. Когда,наконец,все были собраны...
-Майк,а как тебе идея,погонять? Кто быстрее доедет,тот и победитель-жадно улыбнулся Дилан.
-Знаешь что? А мне нравиться твое предложение.
Лана услышала их затею,подходя к машинам
-О Боже,вы серьезно?
-Замолчи,малышка-Миллер схватил девушку,и закинул в свою машину.-Мне нужна будет поддержка во время гонки-ухмыльнулся.
Все остальные сели в машину к Майку,что было довольно странно.
-Один,два,три.-прокричала Милана,и машины рванули с места на огромной скорости.
Лана тут же вжалась в сиденье.
-Расслабься,малышка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Ficção AdolescenteОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...