Дилан
Парень стоял,облокотившись на капот своей машины,и нервно закуривая сигарету. Сэм и Томас как всегда опаздывали,поэтому Дилан ждал их в назначенном месте. Никто,кроме не него,не знал,о чем он думал в этот момент. Возможно он думал о своей жалкой "семье",а возможно о том,как же противны множество девушек в их время. Дилан всегда был отдален от своих родителей,так как считал их ужасными людьми.
Отец парня был крупным бизнесменом,но не смотря на это,он был еще и поставщиком наркотиков. Он всегда ждал,когда сын пойдет по его стопам,и продолжит его бизнес,но Дилан был не настолько ужасным человеком,и это расстраивало его отца. Мать же никогда не любила сына,она всегда считала,что Дилан лишь разрушил семейную идилию супругов,и испортил фигуру матери. За это Дилан ее просто ненавидел.
Возможно из-за этого он вырос таким жестоким,но сейчас его это не беспокоило. Он попросту не мог представить себя другим...
Раздумья парня прервали его шумные друзья,он посмотрел на них грозным взглядом.
-И где носило ваши чертовы задницы?
-Успокойся,мы были в магазине,и искали приличный виски- ответил Сэм.
-А,ну это уважительная причина- ухмыльнулся кареглазый,показав оскал.
Парни сели в машину,и направились на место назначения,где уже начинали собираться самые интересные люди города.Дорогая гоночная машина быстро ехала по городу,словно разрывая воздух,и останавливая жизнь вокруг себя.
Буквально через час друзья подъехали к большому загородному дому. Было уже довольно поздно,поэтому дом освещался фонарями,хоть это и не было необходимостью. Зайдя в дом,Дилану в нос ударил знакомый запах алкоголя и сигарет. Дом был наполовину забит людьми,которые мирно общались между собрй,спокойно попивая вино.Иногда даже не верилось,что в десять часов вечера,когда объявляется вечеринка,все эти люди в минуту меняются в парней,жаждущих секса,и девушек,ждущих внимания от сильного пола. Дилан начал неподдельно осматривал дом,хоть и бывал здесь довольно часто. Среди прекрасного пола было много миловидных девушек,что не могло не радовать трех друзей,ведь им нетерпелось совратить очередную неженку. Внимание Дилана остановилось на симпотичной девчушке,которая была чуть ли не в два раза ниже самого парня. Копна ее русых,слегка кудрявых волос,закрывала шею девушки,и стрюящимися волнами заканчивалась на середине спины.
Дилан подумал о том,что еще никогда не видел эту девчонку здесь ранее,да и выглядела она слишком невинно для такой тусовки. Отбросив мысли в сторону,Дилан прошел к алкогольному столу,вместе с друзьями.
-Хм,а здесь не мало сексуальных цыпочек. Я вполне доволен- с оскалом произнес Сэм.
-Полностью согласен- согласились с парнем двое друзей одновременно,и рассмеялись.К друзьям приблизился высокий черноволосый парень,который пользовался популярностью среди девушек,как в общем то,и они сами.
-Привет,Майк- улыбнувшись,произнес Дилан.
-Брат,а что это за прелестные создания рядом с тобой?-поинтересовался Томас.
Только сейчас Дилан заметил,стоящих рядом с Майком девушек. Одна из них стряла рядом с парнем. Ее светлые волосы отлично сочетались с серыми глазами. Но вторая девушка понравилась Дилану больше. Это была та самая девчушка,которую парень заметил,как только вошел в дом.
-Ах,да. Это моя девушка-Милана. А это её подруга-Лана. Прошу любить и...любитьДевушки смутились,что лишь порезвило друзей.
-Парни,я надеюсь вы не против,если мы с Ми удалимся?- усмехнувшись,уточнил парень.
-Идите,идите- отозвался Сэм.
Майк и Милана ушли,оставив с Лану наедине с парнями. Перед уходом Милана сказала на ухо подруге,что-то вроде "Давай,малышка,может парня найдёшь. Если что,ты знаешь,где меня можно найти".Лана
-Во сколько мы должны туда ехать?
-Эм,не знаю точно. За нами заедет Майк. Зато я точно знаю,что нам стоит начинать собираться. Для начала мы выберем твой наряд- Милана наивно похлопала в ладоши.
Лана оглядела комнатку. Она находилась здесь уже неделю,но все еще не могла привыкнуть к обстановке комнаты.
-Что ж,я думаю,что это отлично подойдет.Лана перевела взгляд на подругу,которая держала в руках комплект одежды. Это оказался ажурный кружевной топ молочно-розового цвета,и молочная обтягивающая юбка до колена.
-Даже не знала,что в моем гардеробе есть подобные вещи- девушка немного нервно посмеялась
Сейчас комната подруг была оживлена как никогда. Они метались по комнате,ища нужные аксессуары и косметику.-Лана,расслабься,получай удовольствие и наслаждайся- улыбнувшись,произнесла блондинка.
-Тут столько народу,как тут расслабиться то-буркнула себе под нос девушка.
К подругам подошел Майк.
-Девушки,мне надо вас кое с кем познакомить-парень довольно усмехнулся.Лана занервничала,ведь она не любила знакомиться с новыми людьми. Девушка всегда чувствовала себя неловко,и постоянно смущалась.
-Брат,а что это за прелестные создания рядом с тобой?
Уже от одного вопроса девушка покрылась легким румянцем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Ficção AdolescenteОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...