Да,да,да,я очень плохой автор. Простите,хоть читателей и не много,но я все равно вас бросила на целый месяц без предупреждения. Простите меня😍. Сейчас я собралась с мыслями,востановила все свои "архивы" по поводу этой истории,и снова взялась за нее. Главы будут выходить периодически,но особенного графика не будет,так как я слишком взбалмошная,и не известно в какой день недели меня посетит Муза🐰. А сейчас,приятного чтения:3
Лана
Пары проходили довольно увлекательно. Да,может быть это прозвучит странно,но Лане нравятся абсолютно все предметы,которые преподают в институте. Она внимательно слушала преподавателя,но девушку отвлек тихий писк Миланы.
-Лана,у меня предложение,от которого нельзя отказаться. Ну,точнее не у меня,а у Майка-быстро протароторила девушка.Лана заинтересованно взглянула на подругу.
-Майк предлагает нам съездить на выходные в лес,у него есть там домик,и мы могли бы прекрасно отдохнуть. Ну,а еще там будут Томас,Сэм и Дилан- Милана сверкнула глазами.
-Ууу,нет,я тогда пас,мне хватило вечеринки-прошептала Лана,и уткнулась в тетрадь с конспектами.
-Ну,это хороший шанс отдать ему толстовку,поблагодарить за то,что не бросил тебя на дороге,и отдохнуть от города.
Лана тихо простонала в тетрадь,и закрыла глаза. Она должна была поехать...🔥🔥🔥
-Черт,Ми,и ты предлагаешь после этого ехать с ним куда-то на выходные? Я похожа на идиотку!?-Лана была вне себя от ярости.
-Согласна,он переборщил,но теперь эта поездка-твой шанс ему отомстить-Ми заговорчески усмехнулась.
-А ты права...Но я еще безумно злюсь!- девушка встрепенулась,и уронила на пол учебник.-Черт.../Двадцатью минутами ранее/
-Что за визги на улице? Как буд-то все стервы нашей школы решили разом запеть своими писклявыми голосочками-Милана поморщилась.-Пойдем,посмотрим?- она взяла Лану за руку,и повела к выходу из института.
На улице визги слышались намного более отчетливо. Девушки института стояли огромной толпой,и тупо кричали. Только после того,как Лане с Ми удалось подобраться к "очагу возгорания",все стало понятно. В центре стояли три машины,рядом с ними стояли Дилан,Сэм и Томас,а девчонки облепили их,и визжали от радости. Еще бы,ведь это были самые популярные парни города.
Вдруг Лана почувствовала на себе тяжелый взгляд. Дилан поманил ее к себе пальцем. Что ему нужно? Девушка отрицательно помотала головой,но тогда его взгляд стал еще свирепее,а челюсти сжались от ярости. Лана испугалась,и медленными шагами подошла к парню.
-Нужно было подойти с самого начала.
Девушка ничего не ответила,но вдруг почувствовала,как горячие губы парня накрыли ее губы. Лана вдрогнула,и оттолкнула Дилана.
-Что ты творишь?- весь ее вид излучал шокированность.
-Прости,просто нужно было как-то отогнать этих куриц.-парень ухмыльнулся.
Лана развернулась,и уверенными шагами рванула ко входу в институт./Настоящее время/
-Вот козел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...