10 глава

107K 2.5K 447
                                    

                                                    Лана
Девушкой обладало непонимание и страх. Страх ситуации,и страх..его? Да,она боялась его. Лана не могла понять,кто он на самом деле. Она не могла кричать. Не могла звать на помощь. Ком плотно засел в горле,и она не могла даже пошевелиться. По щекам потекли маленькие слезинки. Слезы собственной беспомощности. Еще никто так не манипулировал ей.
Проходили безумно долгие минуты. Она не знала сколько. Может пять минут,а может час. Из-за пелены слез она практически ничего не видела. К тому же уже было слишком темно. Но она не кричала. Потому что не могла.

-Ну что,зайка,будешь еще себя так вести?-горячие пальцы дотронулись до щеки девушки,и стерли пару новых слезинок.
Лана широко открыла глаза
-Я..думала,что ты уехал-тихо прошептала девушка.
-И оставил такую малышку здесь? Ну уж нет. Я просто наблюдал за твоей беспомощностью и страхом-с уст Миллера сорвалась ухмылка садиста.
Вдруг в темноте что-то сверкнуло. Лана опустила взгляд,и увидела в руках Дилана нож. Девушка тяжело сглотнула.
-Хей,снова боишься меня?
Парень прислонил нож к ляшкам девушки,и резко перерезал веревку. Лана вздрогнула,и ее ноги подкосились. Перед глазами все начало мутнеть,и она начала падать.
-Ненавижу тебя...
-Это только пока,малышка

                                                   Дилан

Парень быстро подхватил хрупкое тело девушки. Аккуратно взяв ее на руки,Миллер понес Лану к машине. Он не смотрел на нее,потому что именно сейчас ему может стать стыдно за свой поступок. Именно сейчас,когда девушка была похожа на маленького ангела,ни в чем не провинимшимся. Но он должен был наказать ее за непослушание,и он это сделал.

Когда Дилан занес Лану в дом,на него уставились четыре пары удивленных глаз.
-Ну и чего вы вылупились? Она просто уснула-огрызнулся Миллер.-продукты на крыльце,разберете сами.
С этими словами парень поднялся наверх. Он аккуратно занес девушку в одну из спален,и положил на кровать.
-За пару часов ты слишком много вытерпела...
Руки парня потянулись к застежке на шелковой маечке девушки,но резко остановились. Парень судорожно укутал девушку одеялом,и быстро ушел в соседнюю спальню,тихо закрыв дверь.

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя