16 глава

106K 2.3K 666
                                    

Каждому Дьяволу положен свой Ангел,
И ты нашла меня на городской свалке,
Запачкав девственные крылья пылью,
Унесла,ведь я был таким жалким.

Мой сухой хворост обрел свою зажигалку,
И мы поселились в моем замке черном,
Где ты проводила уборки упорно,
Но порядок не при чем,
Ты просто обручилась с обреченным...

Вместе мы шли по канату,
Но я шел не так,как надо.
И я упал,и я упал,
Вслед за мной ты упала...

                                                 Дилан

-О Боже мой,как красиво- ахнула девушка. Сейчас она была похожа на маленького ребенка,которому показали удивительный форус.
Миллер искренне улыбнулся. Где-то в глубине души он понял,что его зацепила эта девочка,но не мог этого признать...

-Поэтому я и смотрел все время на часы - объяснил Дилан - рассвет не долговечен. Как и всё в этом мире.- горько усмехнулся парень.
-Всё?- девушка наивно взглянула на парня.
-Не забивай этим голову,ты еще слишком наивна для этого.- парень улыбнулся,и сел на какую-то доску.- садись- посмотрел на девушку,и похлопал по коленям.
Лана слегка смущенно села на колени парня.

-С чего ты взял,что я наивная? -девушка продолжала завороженно наблюдать за рассветом.
-А что,разве это не так?- усмехнулся- Ты пошла со мной черт знает куда,значит,ты доверяешь практически чужим людям. Судя по всему,ни разу до этого ты не видела рассвета,значит многое еще не видела. В конце концов,ты еще девственница. Совсем ребенок- На последних предложениях Миллер улыбнулся.

-Опять ты об этом?- Лана нахмурила бровки и надула губки.
-Говорю же - ребенок - Дилан рассмеялся.
Лана взглянула на него.
-У тебя красивая улыбка. Почему ты всегда такой хмурый?
-на то есть причины- Миллер снова стал мрачным,сжав скулы.
-Прости...- девушка отвернулась.

Дилан повернул говолу Ланы к себе за подбородок,и пару секунд утопая в ее глазах,впился в мягкие губы девушки.
Лана обомлела,её тело стало мягким и податливым. Тихо ахнув,девушка дала углубить поцелуй. Дилан положил руки на талию девушки,и с легкостью развернул ее тело к себе,слегка облакачиваясь на холодный пол,и наслаждаясь тем,что маленькое тельце Ланы теперь сидит на его крепком прессе. Он запустил свои холодные руки по кофту девушки,от чего она прошипела,и положил их на плоский животик,поглаживаясь нежную кожу.

Миллер прикусил губу девушки,от чего та простонала в губы парня,который в миг возбудился. Как же он сейчас хотел видеть это маленькое тело под собой,и слышать громкие,но такие скромные стоны о того,что находится в ней.
-Малышка,скажи это...- прохрипел парень.- Всего три слова,помнишь?
-Я хочу...- Миллер задержал дыхание-...домой.-тихо прошептала Лана.

Дилан широко распахнул глаза,и резко встал вместе с девушкой.
-Поехали- без лишних слов парень повел девушку к выходу.
Шли они обсалютно молча,но каждый думал об одной ситуации.

- Пока- холодно сказал Миллер,когда они подошли к дверям общежития.
-Пока- тихо ответила девушка,и зашла в здание. Благо,что общежитие открывалось уже в 6 часов утра...Время было еще раннее,но уснуть сегодня из этих двоих,кажется,никто не сможет.

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя