38 глава

85.2K 1.9K 178
                                    

                                              Милана

/УТРОМ ЭТОГО ДНЯ/

Стук в дверь. Настырный,но мягкий. Такой стук может быть только у...Майк! Девушка быстро подскочила с места,стараясь не разбудить Лану. Распахнув дверь,девушка налетела на парня,только что успев закрыть за собой дверь в комнату.
-Воу,Ми,я тоже соскучился,детка.- Майк крепко прижал к себе девушку,впившись в ее губы.
Вдруг со стороны раздался наигранный кашель. Милана отстранилась от губ любимого,повернула голову,и увидела Дилана.
-Он что здесь делает!?

-Милана,я хочу тебе все объяснить. То,что услышала Лана - это не правда! Точнее..правда,но я говорил это не про нее.
-А про кого же тогда?- Ми прищурилась,все еще обнимая Майка за шею.
-Про Глорию.- Миллер усмехнулся.
-У вас с ней что-то было? Я думала,она просто так к тебе лезет.- Девушка удивленно подняла брови.
-Да нет,ничего не было,просто секс.
-Тупой...- Тихо пробубнила девушка. Майк еле сдержал смех.
-Ну спасибо...Ладно,подойдем к сути дела,поможешь мне помириться с Ланой?

                                             Дилан

Парень задрал подол платья девушки,и припал к ее шее,оставляя укусы,а потом зализывая ранки. Лана тихо постанывала на ухо Миллера,что мигом возбуждало его. Ее маленькие ладони потянулись к ремню джинс. Дилан хрипло прорычал,и облизал шею Ланы,под конец прикусив мочку уха девушки.

Руки Миллера отогнули кружевную ткань трусиков,и палец резко прорвался в девушку. Возбужденный вскрик раздался эхом в помещении,а руки девушки ловко расстегнули ширинку на джинсах Дилана.

Пара обрывистых движений,и Миллер уже резко входит в девушку во всю длину,а та громко стонет,поддаваясь действиям парня.

                                            Лана

Девушка спокойно сидела на стуле,поглаживая пальцем бокал вина. В голове проносились страстные вопоминания прошлых часов.
-Почему не пьешь?- Парень расслабленно смотрел на слегка растрепаную девушку,растягивая губы в улыбке.
-Я не пью. И между прочим,я это уже говорила.- Лана игриво смотрела на Миллера.
-Не смотри на меня,или трахну тебя снова. Третий раз за два часа.- Усмехнулся.
-Ну уж нет,третьего раза я не выдержу.- Девушка со смущенной улыбкой откинулась нк спинку стула.-Хочешь,чтобы я с ума сошла?
-Ни в коем случае.- О нет,хотел,очень хотел. Ведь уже сам сходил с ума от этой малышки.

-Идешь завтра в институт?- Лана откусила кусочек ароматной клубники.
-Да,и за тобой заеду.
-Зачем? Мне от общежития до института - перейти одну дорогу.- Лана приглушенно хихикнула.
-Да?- Миллер наигранно задумался.- А мне то что?
-Эгоист.- Девушка показала парню язык.
-Именно таким я нравлюсь тебе,не так ли?- Победная ухмылка озарила лицо парня.
-Самовлюбленный эгоист.- Лана закатила глаза.
-Поедем домой?
-Угу,у тебя здесь машина?- Девушка взяла сумку,и встала с места.
-Да,за углом.- Миллер тоже поднялся,прихватив телефон со стола,взял девушку за руку,и повел к машине.

Уже через пару десятков минут машина остановилась у дверей общежития.
-До завтра. Не забывай,что я завтра за тобой заеду.- Миллер чмокнул девушку в губы,и сильно шлепнул по попе,когда та выходила из машины.
-Угу.- Шикнула девушка,и скрылась за дверями общаги.
------------------------------------------
Мои хорошие,говорю еще раз,я переодически отсматриваю свой профиль. Все вопросы по типу "Когда прода?" оставляем на стене,и если я уже кому-то ответила на стене,то вы это увидете сразу,как на нее зайдете. В комментариях отвечать всем я не буду. Спасибо всем за понимание:3
И еще,одна просьба,больше комментариев,ладно? Они очень поддерживают)

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя