30 глава

97.4K 2.2K 133
                                    

-Миллер,ты сидишь тут уже пять часов,сколько можно? Помиритесь вы. Лана немного остынет,и все ей объяснишь.
-Ну уж нет,я поеду к ней прямо сейчас. Никогда не ждал,и сейчас собираюсь.- прорычал парень,срываясь с дивана.
-Эй,ты с ума сошел? Уже ночь.- Возразил Томас,но след друга уже простыл.

Наконец-то это чувство. Скорость и адреналин. Давненько Миллер не гонял по ночному городу. Но сейчас это было ему просто необходимо. Как минимум,чтобы не трахнуть Лану,как только залезет в ее комнату. Милана уже около недели жила у Майка,поэтому никаких проблем не возникнет.

                                               Лана

После провального случая в школе,девушка проплакала пол ночи. Милана хотела остаться с ней,но Лана отговорила ее,сказав,что одной сегодня ей будет легче. Через несколько часов девушке все же удалось уснуть. Сквозь сон Лана почувствовала,как ее кровать прогнулась под чьим-то весом,а после теплая фигура обняла ее,согревая своим телом.
"Мхм,какой приятный сон".

Но вдруг шею девушку обожгло чье-то горячее дыхание. Она открыла глаза,поняв,что это совсем не сон. Через пару секунд глаза Ланы привыкли к темноте,и она отчетливо увидела спокойное лицо Дилана.
-Что ты тут делаешь? Теперь твой новый фетишь- врываться в мою комнату?- девушка вскочила,находясь в небольшом шоке.

-Тихо,не кричи,иди сюда,и просто слушай.- Дилан прижал девушку к себе,вернув в исходное положение,и крепко обнял.
Немного успокоившись,Лана уткнулась носиком в массивную грудь парня.

-Малышка,прости меня,что ушел утром. Я дурак,просто не подумал ни о чем. Я понимаю,что должен был быть первым,кого ты увидишь этим утром. Я должен был спросить у тебя,как ты себя чувствуешь,и крепко обнять. Все это я понимаю сейчас,но тогда я просто сглупил. Понимаешь,просто... Я до сих пор не могу разобраться в себе. Я уже рассказывал тебе о Шерри. После ее смерти,я долго себя перевоспитывал,и отвыкал от любых чувств. Но сейчас... Зайка,ты просто волшебная. Мне всегда не хватает тебя,даже сейчас,когда ты так близко. Я снова чувствую,как чувствовал тогда... Меня пугает это,и я не знаю,как правильно поступить. Я не хочу сделать тебе больно,моя маленькая,но если я полюблю тебя окончательно,и потеряю тебя,то больше не переживу этого.

Девушка слушала Дилана,и тихонько всхлипывала.
-Эй,ты чего,плачешь?- Миллер взглянул на малышку,и вытер маленькие слезинки с ее щек.
-Почему ты думаешь,что потеряешь меня?
-Я не знаю. Единственного человека,который меня изменил,я потерял. А ты снова меняешь меня,солнышко.
-Давай будем жить сегодня? Пока все хорошо,и это самое главное.- Лана слегка улыбнулась,и прижалась к парню еще ближе.
-Ты же понимаешь,что со мной будет сложно?
-Я вытерплю все,чтобы быть рядом с тобой.- Девушка села на торс парня.
-Моя девочка.- С лучезарной улыбкой,Миллер нежно поцеловал Лану.
-И все же,как ты тут оказался?...

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя