48 глава

71.1K 1.5K 246
                                    

/СПУСТЯ ДВА ДНЯ/

Неделя до вылета,а Лана так ничего и не решила.
За два дня она успела совершенно запутаться в то,что происходит,и в своих чувствах.
Адам напористо ухаживает за ней,оказывая много внимания.
А в институте девушка постоянно находится под пристальным взглядом Дилана.

Многочисленные "случайные" касания в каридорах,ухмылки,подмигивания.
Казалось,что тот хочет свести ее с ума....
-Лана! Я вам вопрос задаю!-Грозно сказал преподаватель философии.
-Ах,да,простите,я задумалась. Какой вопрос?
-Ясно. Уже никакой,можешь и дальше витать в облаках.

Лана тяжело вздохнула,и облакотилась на спинку скамьи.
Она что-то писала в тетради,и вдруг перед ее носом упал клачок бумаги. Девушка огляделась,и столкнулась взглядом с Миллером.
Да,сегодня у них была общая пара,что Лану очень напрягало.

Девушка сглотнула,и уставилась на бумажку,которая была небрежно сложена в конвертик.
"Очнувшись" от мыслей,она аккуратно взяла записку,и развернула ее. Вместо каких либо слов,ее ожидал маленький рисунок.
Часовня рядом с ее общежитием,и время.
Час ночи... Что он хочет? Поговорить? Почему ночью?

После последней пары Лана быстро дошла до общежития,и заперлась в комнате,так как Милана сегодня весь день и всю ночь проведет с Майком.
Многочисленные тетради и учебники были разбросаны по столу,пока девушка готовила различные рефераты и проекты,и она не заметила,как стемнело.
Звук нового СМС разразил тишину в комнате.

"Прости,что не позвонил сегодня. Вышел на смену. Ты готова сказать свое решение по поводу поездки?"
"Да,но давай об этом лично."
"Я заеду завтра за тобой вечером."
"Договорились."

Лана встала из-за стола,убрав тетради и учебники,решив,что уже пора спать. Но вдруг на телефон вновь пришло уведомление об СМС.
"Не ложись спать. И не забудь о нашей встрече."

-Так и знал,что ты не сможешь не прийти. У тебя слишком любопытный носик.
-Зачем?
-Нам нужно было поговорить,не так ли? Те слова,они были ошибкой. Ты знаешь это. Ведь ты чувствуешь это,правда?
-Это была очень грубая ошибка. Ты не можешь оправдывать себя биполярностью. Почему ты не принимаешь таблетки? Тебе нужно лечение.
-Я не собираюсь ложиться в психушку. А таблетки,я их принимаю.
-Почему ты оправдываешься передо мной? Зачем тебе это?
-Ты нужна мне. Я люблю тебя,Лана. Я не могу оправдать свое поведение. Это я,и я такой. Но ведь именно таким ты меня полюбила. Ты говорила,что веришь в меня. Веришь,что я изменюсь. Я меняюсь. Разве то,что я стою сейчас перед тобой,не говорит об этом?

Лана вздрогнула,она сжала руки в маленькие кулачки.
-Что ты хочешь от меня сейчас?.-Обрывистое дыхание.
-Ответ. Ты сможешь простить меня?
-Не сейчас...
Она убежала,оставив за собой лишь сладкий запах какао с корицей.

Дилан

"-Ты делаешь все правильно. Не отпускай ее,только с ней ты будешь счастлив.
-Сколько времени у меня осталось?
-Она уже приняла свое решение.
-Какое решение?
-Неделя..."

Утром Миллер заехал за Томасом,так как его машина находилась в ремонте.
-Какие новости?
-Вчера ночью мы встретились с Ланой,чтобы поговорить. Мне нужно с ней помириться. Какими угодно способами и силами.
-Не хочешь рассказать,что происходит? Ты так с ней поступил,и сейчас хочешь все вернуть?
-Она нужна мне. Тогда...тогда я перестал пить свои таблетки,хотя до окончания курса оставался еще месяц.
-Знаешь,на сколько я знаю,за ней сейчас ухаживает один..парень.
-Кто?-Сквозь зубы рыкнул Миллер.
-Адам...
-Адам?- Глаза наполнили грусть воспоминаний и изумление.

------------------------------------------------------
Простите,что пропала,на это были причины. Расскажите в коментах,какое для вас было бы идеальное окончание книги? До конца осталось совсем немного,так грустно...Всем спасибо за прочтение и ожидание.

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя