Лана
-Боже,да ты надо мной издеваешься,как мне здесь расслабиться то - проворчала девушка,и закрыла глаза руками.
-Я могу с удовольствием помочь тебе,зайка,но не думаю,что ты пока к этому готова - ухмыльнулся Миллер.
Лана хотела что-то ответить,но вдруг машина резко свернула с дороги.
-Дилан? Боже,что ты опять делаешь? - Голос девушки стал испуганным,но Дилан ничего не ответил,а лишь ухмыльнулся.
Вдруг у парня зазвонил телефон,и когда он ответил,Лана поняла,что это Майк,так как он так кричал,что его слышала даже девушка.
-Миллер,черт тебя побери! Что за выходки? Куда ты свернул!?
-Майк,успокойся,все нормально,мы немного проедемся,и вернемся - голос Дилана был совершенно спокойным,чего нельзя было сказать о Майке.
-Если с Ланой что-то случится,то тебе не жить. Я то тебя знаю - крикнул Майк,и скинул звонок.-Дилан?
-Да,крошка
-Куда мы едем? Я не хочу. Я хочу домой - всхлипнула девушка.
-Не бойся,ничего я с тобой не сделаю...пока. Мы просто поедем другой дорогой - усмехнулся.
Лана проглотила ком в горле,и посмотрела в окно. Единственное,что ее успокаивало,так это то,что Дилан значительно снизил скорость.Через некоторое время девушка полностью успокоилась,она удобно облакотилась на сиденье,и стала смотреть в окно. Тихая музыка,играющая в машине,приятно успокаивала,и Лана уснула.
Дилан
Когда машина подъехала к общежитию,парень взглянул на Лану,и недобровольно улыбнулся. Такая маленькая,красивая и невинная... Он придвинулся к ней,и хотел разбудить,но взор привлекли мягкие волосы девушки. Он стал нежно гладить ее по голове,словно находясь в забвении. Вдруг малышка приоткрыла глаза.
-только молчи- прохрипел парень,и впился в ее пухлые губы.
Девушка шокировано приоткрыла ротик,чем воспользовался Дилан,и проник в ее рот своим языком.
Миллер покусывал губы девушки,шарясь руками по ее спине,то и дело натыкаясь на острые крылья лопаток. Лана тяжело дышала в губы парня,тая от его уверенных действий.Вдруг парень резко отстранился от девушки,и сел на свое сиденье.
-Можешь идти,до встречи
Девушка обрывисто выдохнула,и вышла из машины.
-Пока...
Быстрыми шагами Лана дошла до здания,и скрылась за дверьми общежития.
А Дилан сидел довольный,как сытый кот. Еще немного,и эта девчонка будет только его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...