Лана
Приближался вечер. Со смешанными чувствами в душе,девушка начала собираться на встречу. Милана с Майком уехали на первое УЗИ,поэтому Лана могла все спокойно обдумать в тишине. Немного подкрасив ресницы,девушка нанесла гель на брови,и покрыла щеки румянами,так как в последнее время была довольно бледной. Телефон прожужжал,оповещая о новом сообщении. Лана взяла телефон в руки.
-Черт,снова не расчитала время.
Она быстро надела серые шорты с завязочками в виде шнурков по бокам,и нежно-розовый укороченный свитер. Этот образ как никогда хорошо подходил к погоде в городе.-Привет,хорошо выглядишь.- Как только Лана подошла к Адаму,то тот сразу же взял ее за руку,и повел к машине. Девушка не ожидала такого уверенного поведения с его стороны,и удивленно смутилась.
-Эм,спасибо. Куда мы поедем?
-Пока не скажу,пусть это будет маленьким сюрпризом.-Парень улыбнулся,посадив Лану в машину,и усевшись сам.
-Расскажешь о себе?- Спросила девушка,как только машина тронулась с места.
-Без проблем. Если тебе интересно.-Адам посмотрел на Лану,та кивнула,и спратала руки в рукава свитера.- Мне 24 года. Родился в Испании. Работаю в ФБР. И да,я не подрабатываю таксистом,в ту ночь я заменял друга.- Парень посмеялся,резко завернув в сторону. Лана вжалась в кресло от неожиданности.-Прости,я не хотел тебя напугать.
-Ничего,все нормально.Примерно через пол часа машина остановилась на какой-то довольно просторной лужайке. Адам и Лана вышли,и парень достал из багажника бумажный пакетик Старбакса. Посередине лужайки лежало ровно спиленное дерево,на которое Лана сразу же села. Парень достал из пакета кофе,и отдал один из них девушке.
-Может быть расскажешь о своих предыдущих отношениях?- Адам подозрительно заинтересованно отпил кофе.
-Не думаю,что это хорошая идея...-Вдруг у девушки зазвонил телефон.-Прости,я отойду ненадолго.
Лана скрылась в кустах,и выйдя к другой полянке,ответила на звонок Ми.-Алло,ну что? Как все прошло?- Лана оперлась о дерево,улыбнувшись телефону.
-Не описать словами. Видела бы ты лицо Майка,он там чуть из кресла от счастья не вылетел. Получили первую фотографию.
-Я очень рада за вас, зайка.-Вдруг Лана услышала чьи-то громкие разговоры,она отошла подальше в деревья.-Ми,я попозже позвоню,вечером увидимся.-Прошептала,и отключилась.Дилан
-Ну что,Рон,добегался? Зря,ох,зря. Скажешь,где Грендман? Говори,где этот сукин сын!?- Молодой парень полетел лицом в твердую землю.
-Миллер,что тебе нужно? Я уже говорил,что Грендман меня кинул. Не заплатил ни копейки,и свалил. Я бы сам все отдал за то,чтобы узнать где этот черт.-Голос Рона дрожал,он обессиленно поднял голову с земли.
-Ох,как мило. Ты снова мне врешь!-Глаза Дилана наполнились яростью,и через пару секунд на парня было направлено дуло пистолета.-НЕТ!-Разразился пронзенный ужасом голос. Миллер обернулся,и через миг обнаружил,что Рон сбежал.
-Черт тебя побери!-Он кинулся к кустам,из которых слышался крик.-Сука,это снова ты.-Дилан схватил девушку за шею,резко впечатав в вековое дерево.-Какого черта ты здесь забыла!?
-Ты хотел..убить. Ты бы убил его..-Лана с трудом говорила,онемев от страха и ужаса.
-Да,дорогуша,я хотел убить его.-Звериный оскал расплылся по лицу.- Неужели ты не знала,с кем связалась тогда? Монстр,страшный и бездушный. Говори,неужели не знала!?-Он сильнее сжал шею девушки.-Ты права,я хотел убить его. Но ты мне помешала. И теперь умрешь ты.--------------------------------------------------
Зайки,ну что,вот я и вернулась. История начинает потихоньку заворачивать к концу,поэтому жду от вас максимум поддержки) График глав теперь будет прежним,каждые 3-5 дней. Спасибо,что вы со мной❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Teen FictionОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...