🔥🔥🔥
-Чтож,Лана,нам очень приятно с вами познакомиться- улыбнувшись, проинес болтливый Сэм.
-Да,мне тоже- Лана настолько искренне улыбнулась,что на пару секунд парням показалось,что комната наполнилась мягким светом.
-Fille sexy*- буркнул себе под нос Дилан.
Русоволосая с непонимаем посмотрела на парня,от чего тот ухмыльнулся.
-Не обращай внимания. Он частенько что-то говорит на французском. Даже мы его не понимаем- пояснил Томас,от чего Лана почувствовала себя немного расслабленнее.
🔥🔥🔥
Дилан
Кареглазый взял в руку стопку текилы,и резко влил в себя обжигающую жидкость. Друзья решили не отставать,и проделали тоже самое.
-Лана,а ты что не пьешь?
-О,нет,я не пью-поспешно ответила девушка,и заправила за ухо вечно мещающую прядь русых волос.
-Что,маленькой девочке нельзя пить?- Миллер хищно улыбнулся.
-Черт,Дилан,что ты пугаешь девочку своим оскалом?- Сэм посмеялся.
На это Дилан ухмыльнулся,и посмотрел на Лану.
У него был тяжелый взгляд,это заставило девушку вздрогнуть,что лишь позабавило Дилана.Вдруг непонятно откуда "выпрыгнула" Милана.
-Парни,я надеюсь вы не сильно расстроитесь,если я украду у вас Лану- пролепетала девушка,и не дождавшись ответа,схватила Лану за руку,и утащила на танцпол.
🔥🔥🔥
Лана
Девушка звонко засмеялась,быстро шагая за подругой.
-Ну и что ты меня сюда вытащила?
-Как что? Танцуй,малышка- Ми улыбнулась,и стала двигаться в такт музыке.
Лана обворожительно улыбнулась своими пухлыми розовыми губками,и не отставая от подруги,стала двигаться в ритм знакомых битов.
🔥🔥🔥
-Черт,Милана,ты надо мной издеваешься?- тихо вскрикнула Лана.
-Лана,ну прости-протянула девушка-Я же предлагаю тебе хорошую альтернативу
-Да не буду я здесь ночевать. Ты обещала мне,что Майк отвезет нас обратно в общежитие!
-Да ладно тебе,Лана,оставайся здесь,места много- с улыбкой произнес Майк.
-Да,Лана,оставайся-с хищным оскалом прохрипел Дилан.
Девушка тяжело вздохнула.
-Хорошо,я останусь
Милана подбежала к подруге,и крепко ее обняла.
-Вот и отлично,чем займемся?Дом уже полностью опустел. Везде валялись бутылки из под алкоголя.
Стрелка часов давно переваливала за полночь,но о сне еще не могло быть и речи.
-Ну,я предлагаю поиграть в правду или действие. Банально,но интересно- предложил Сэм.
Все поддержали эту идею,и скинув с большого дивана все бутылки,уселись на него.
-Чур я первый- Томас покрутил бутылочку,которая попала на Дилана.-П или Д?
-Действие- решительно ответил парень.
-Хммм,чтобы тебе такого придумать-парень ненадолго задумался- Выпей залпом пять рюмок текилы.
Дилан ухмыльнулся,ведь для него это действие было просто чертовски легким. Он разлил пять стопок текилы,и быстро влил их в свой крепкий организм.
-Теперь я- Дилан ухмыльнулся,и покрутил бутылочку- Лааана,П или Д?
Девушка слегка замялась
-Действие
- Oh,rien,bebe,en vien*. Ты должна мне одно жедание,которое ты просто обязано будешь выполнить безприкословно,когда я этого захочу- Парень довольно откинулся на спинку кресла.
Лана слегка испугалась такого действия,ведь черт знает,что придет в голову этому парню...
🔥🔥🔥
Девушка открыла глаза,но сразу же пожалела об этом,ведь глаза ослепил яркий солнечный свет. Девушка повернула голову в сторону,и увидела мирно спящего Дилана. Лана вскрикнула,и накинула одеяло на голову.
-Эй,не кричи-недовольным сонным голосом пробурчал парень. Соизволив открыть глаза,он увидел Лану,и ухмыльнулся
-Оу,привет,малышка...
-Что я здесь делаю?
Взгляд девушки был чертовски напуганым.
-Как будто я зн...
Не успел Дилан договорить,как в комнату зашли друзья.
-О,уже проснулись,голубки.
-Милана,что я здесь делаю,черт тебя побери?
-А ты что,ничего не помнишь?...*Сексуальная девчока
*Ох,зря,малышка,зря
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dylan Miller [18+]
Novela JuvenilОн-кошмарный сон всего Нью-Йорка,грубый и жестокий. Все девушки города были очарованы его внешностью и властными карими глазами. Каждую ночь он менял девушек,которые могли отдать жизнь за ночь,проведенную с ним. Но не смотря на это,единственной его...