23 глава

101K 2.4K 269
                                    

 Миллер проснулся от звука легких шагов рядом с собой. Он резко открыл глаза,и сел на край кровати. Прямо рядом с ним стояла его малышка. 

-Шерри? Боже мой,зайка,ты же...
Девушка накрыла горячие губы парня своим указательным пальцем.
-Дилан,помни,я всегда буду тебя любить. Но ты должен быть счастлив,слышишь? Береги ее,расскажи ей все...- по нежной щеке девушки прокатилась слеза.

Снова холодный пот по спине,дрож в руках,и новое утро. Каждую ночь Миллеру снилась его маленькая принцесса,но этого сна он еще не видел никогда...Кого ему нужно беречь,и кому ему нужно все рассказать? Неужели его единственная любовь говорит про Лану?
Друг Дилан резко повернул голову,и увидел в проходе маленький силуэт девушки.
-Хей,ты чего там стоишь? Иди сюда.
Лана послушно подошла к кровати парня,но в ее глазах читался небольшой страх.

-Дилан,можно задать тебе вопрос?- в ответ девушка получила короткий кивок.
-Кто такая Шерри? Ты звал ее во сне,ты выглядел очень...шокированный и взволнованным,но...счастливым?
-Не смей говорить об этом. Понятно?- глаза парня резко потемнели,и он буквально рычал,угрожая девушке расправой.
-Я..прости,я не хотела,я уйду. Прости-девушка испугавшись быстро пошла к двери.
-Стой-крикнул парень,и подошел к девушке.-Прости,просто у меня...Я не хотел правда. У меня легкая биполярность,я не могу иногда контролировать себя.

"В следующий раз я могу не остановиться,и ты поплатишься за свою глупость"-пронеслось у девушки в голове. Теперь понятно почему.

-Хочешь мне что-то рассказать?- Лана заглянула в глаза парня. Миллер сел на край кровати,и девушка рядом с ним.
-Да,но...это будет немного сложно.-парень сделал небольшую паузу.- Моя мать меня ненавидит,и родила меня только из-за того,что была угроза ее жизни. Воспитанием занимался мой отец. Ужасный человек,норкоторговец,сутенер,убийца и т.д. И конечно же,он ростил меня по своим понятиям. И вырос такой монстр,как я.- Во время монолога Миллер даже не заметил,как на его руку легла мягкая ладонь девушки. - В 18-ть лет отец захотел передать мне свой бизнес,но я отказался. Я надеюсь на то,что я хоть немного лучше своего отца. Поэтому сейчас у нас,мягко говоря,не очень хорошие отношения. Несколько лет назад появилась девушка,которая приняла меня таким,какой я есть. Она единственная могла меня успокоить. Я по настоящему ее полюбил,хоть и не знал такого чувства. Мы встречались два года,и я даже был счастлив. Я,понимаешь? В один день...она погибла. - Парень сильно сжал челюсти.- И в этом виноват только я. В тот день я должен был ее проводить,но у меня разболелась голова,и она поехала домой одна. После этого я снова вернулся в то состояния монстра. Меня мучают постоянные сны о ней,биполярность,и понятие собственной гнилой души.

-Эта татуировка,она посвящена ей?- Лана дотронулась до татуировки ангела внизу торса Дилана,которая так манила своей чистой энергией.
-Да,ты права...
-Знаешь,я хотела сказать,что ты еще найдешь ту,которая снова сделает тебя счастливой.

"А может быть уже нашел"
Миллер взглянул на мягкие нежные губы девушки. Она была так близко... Сердце бешено стучало.
"Нет,я не должен этого делать,я не достоин даже ее поцелуя. Но я так хочу ее... Она такая светлая,чистая,невинная... Нет,я не могу ее испортить,просто не могу."

Dylan Miller [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя