1.

16.8K 512 251
                                    

Билл всегда считал, что вопросы возраста для форм жизни, не обладающих фактором старения в принципе, существуют исключительно условно и никакого сакрального смысла в себе не несут. На исходе первого триллиона лет, если использовать, само собой, человеческие мерки, Билл всё ещё был юным, свежим и нестабильным, как подросток в пубертате. Тем более внезапным оказался визит родственников. Весьма неожиданным, потому как в этот момент Сайфер вовсю играл свадьбу с существом, слабо напоминающим земного велоцираптора, и своевременным, учитывая, что находился он в теле точно такого же велоцираптора, а «невеста» сразу после брачной ночи, кажется, всерьёз вознамерилась его сожрать и уже начала активно плеваться кислотой.

— Я буду краток, — заявил Криптос, пока остатки свадебного сабантуя печально догорали на горизонте. — Ты слишком стар для этого дерьма, тебя объявили в розыск в ещё ста тридцати галактических секторах, и если немедленно не заляжешь на дно, твоя ментальная задница окажется там усилиями наших доблестных правоохранительных органов. Видел я давеча этих ребят. Мне не понравилось. И тебе, поверь на слово, не понравится тоже.

Криптос был мало того что убедителен, так ещё и прав от первого до последнего слова, так что Сайфер счёл за лучшее прислушаться. Его личным «дном» оказалось место, как ни странно, вполне уютное. Настоящее астральное гетто, сплошь наполненное отбросами нематериального общества и паразитами всех мастей, потрясающая энергетическая подпитка с изнаночной стороны измерения и чудный вид на кладбище из окна стали для него, несколько уставшего за последние два или три миллиона лет от беспорядочных скитаний, истинным подарком судьбы. Люди могли бы назвать это одним из кругов Ада — Билл же ехидно щурил единственный глаз и, мерцая кирпичной кладкой, напевал себе под галстук-бабочку что-то про «дом, милый дом».

Вжившись в роль добропорядочного домашнего демона, Билл попытался даже завести себе питомца. Питомец пачкал зеленоватой кровью других паразитов ковры, внешне смахивал на гигантскую устрицу, обожал, когда ему чешут пузико, и откликался на имя Арчи.

Удобство обладания Арчи Билл оценил в первый же день после того, как в его доме появились непрошеные гости.
Строго говоря, гости эти гостями не были, да и занимали совсем не его жилплощадь. Двое человеческих молодожёнов обосновались в доме по ту сторону астрала, и всё бы ничего, но прослойка между слоями реальности в этом месте истончилась достаточно, чтобы изредка смешивать два измерения в одно.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя