Их обоих вышвырнуло из Астрала в ту же секунду, как Билл потянулся к мальчишке. Проник внутрь физической оболочки, завернул в себя и прикрыл панически метнувшееся то, что было Диппером Пайнсом в нематериальном смысле.
«Всё в порядке, Сосна»
«Выдохни»
«Это всего лишь я»Сейчас Диппер был близко как никогда. Тесно с ним переплетшийся, напуганный и совершенно восхитительный в своём несдержанном восторженном любопытстве, пересиливающем даже страх.
Доступ в собственное сознание Билл заблокировал сразу, пользуясь временным замешательством «соседа». Свободным оставил только поверхностное — то, что можно было позволить увидеть со стороны.
Каждое тело, по сути, чем-то да отличалось. Конкретно это выделялось отчётливой хрупкостью физически слабого человека — контрастно, потому что слабаком Диппер не был. Билл поднялся на ноги, прислушиваясь к ощущениям. Сердце в груди бешено колотилось, мальчишка внутри притих, явно пытаясь сориентироваться в абсолютно новых для себя ощущениях. Молодое тело было совсем иным; дышать получалось как-то странно — впрочем, зацикливаться на этом Билл не стал. Находиться в Пайнсе оказалось не в пример приятнее, чем в том же старике Флетчере — во многом, вероятно, благодаря располагающему соседству, а не только физической форме.
— Что скажешь, парень? — Хрипловато и весело гаркнул в темноту Билл, пробуя голосовые связки в деле.
— Это странно. Это пиздец как странно. — Пробормотал Диппер, хватаясь за голову. Он чувствовал себя переполненным. Как если бы он был банкой, до краёв залитой водой, а теперь в эту банку каким-то неведомым образом умудрились влить ещё несколько галлонов какой-то принципиально другой жидкости. Они не смешивались, но взаимодействовали друг с другом, постоянно, не останавливаясь ни на минуту.
— Это потрясающе, — возразил Билл всё так же вслух, перехватывая контроль над руками. Потянулся, хрустнув позвонками, языком пробежался по сухим губам. Прислушался к упоительному сочетанию чувства голода и общей физической слабости и заметил весело: — Вообрази, как забавно мы смотримся со стороны.
— Мы смотримся как самые обычные психи. Или, скорее, псих. Обычный псих. — Диппер вдруг фыркнул. — Я, кстати, не давал разрешения на то, чтобы ты пользовался всем этим халявным добром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...