9.

5K 299 86
                                    

—Тх…тхрч…тхр…тхрахатулук? — Попытался прочитать первое слово в заклинании Диппер и широко зевнул. — А варианта попроще нет?

— Не то чтобы я пытался тебя запугать, — фыркнул Билл, зацепившись за люстру ногами и свесившись цилиндром вниз, — но это твоё «тхрахатулук» в условиях обряда запросто может призвать Тулука, разрушителя галактик, и это, чтобы ты понимал, реальный персонаж: и в прошлый раз мы с ним совсем не друзьями расстались, так что следи за языком, Сосна.

— Ну, тхрахатулук как тхрахатулук, — спокойно ответил Пайнс. — Это на каком вообще языке? Явно не чешский.

— Строго говоря, это не язык вовсе. Звуковая комбинация, если позволишь. Направляющая сила будущего окна, настроенного лично на мою скромную персону, между нашими мирами. — Щелчком пальцев Билл создал под кроватью иллюзию гниющей тощей руки, резким рывком высунувшейся наружу и схватившей взвизгнувшего Пайнса за щиколотку.

— Зачем? — Жалобно спросил подросток, подтягивая колени к груди.

— И вовсе не обязательно выискивать причины там, где они не нужны. — Билл предпочёл не упоминать о том, что в полуметре от Диппера, на другом конце кровати под одеялом притаилась иллюзия жуткой скалящейся старухи — он видел такую в одном из этих смешных человеческих фильмов ужасов. — Когда думаешь взяться за ритуал?

— Когда куплю свечи и прочую дрянь.

Билл хихикнул, вообразив удивление мальчишки, когда выяснится, что обряд не переводит демона на этот слой реальности, зато временно утаскивает самого человека в Астрал.

— И жизнь тут же оказалась совсем не такой унылой штукой, правда?

— Да, ты неплохо меня развлекаешь, — с напускным высокомерием ответил Диппер, выбираясь из-под одеяла.

Рука, вытянувшаяся через всю комнату, выудила седую прядь на его голове из числа прочих.

— Рад, что тебе тоже нравится.

— Не обольщайся. — Диппер, сам того не заметив, стряхнул с себя невидимую руку, и разгрёб волосы рядом с той прядью, которую трогал Билл. — Видишь? — Спросил он, показывая на отросшие серебристые корни. — У меня половина волос такая.

Очередной щелчок пальцев придал его волосам густо-малиновый цвет. Точнее, иллюзию цвета, но Билл предпочитал не видеть разницы.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя