21.

2.9K 229 23
                                    

Диппер не помнил, как закрывал дверь в комнату. И как оставлял записку «не трогайте, пытаюсь отоспаться» - тоже. Не помнил даже, как лёг в постель и уснул.

Пробуждение было долгим. Он чувствовал себя даже хуже, чем когда пару лет назад дело дошло до госпитализации. Больное горло нещадно драло наждачкой, голова болела, и, кажется, опять поднялась температура. С трудом сев на кровати, он первым делом начал искать взглядом Билла, но в комнате, кроме него самого, никого не было.

Немного разочарованный, подросток снова закрыл глаза и повалился на подушку.

...в этот самый момент Билл Сайфер, «новый школьный психолог», невзирая на ранний час, распивал напополам с Питером Пайнсом третью бутылку вина и рассказывал о невероятном потенциале Диппера, раскрыть который считал профессиональной ответственностью и делом принципа.

- Я знаю парочку частных учителей, - разглагольствовал он, откидывая длинную, тяжелую косу с плеча на спину. - Они будут рады бесплатно позаниматься с вашим сыном. Настоящие, понимаете ли, энтузиасты. Дома вы его, конечно, будете видеть реже, но разве оно того не стоит?

- Доброе утро, - объявил Диппер, спустившись вниз и сразу же шлёпая босыми пятками на кухню. Всё, что ему было нужно - стакан воды и горсть таблеток.

- Доброе, - радушно улыбнулся отец, заметно подобревший с прошлого вечера и характерно раскрасневшийся от вина. - А мы с мистером Сайфером как раз обсуждаем твоё будущее.

Подросток развернулся на месте так резко, что хрустнули позвонки. На мужчину в кресле напротив отца он уставился как на второе пришествие. Стакан, уже полный воды, полетел на пол.

- Диппер, - расплылся в улыбке Билл. - Крайне рад встрече.

- Здрасьте, - кое-как выдавил из себя Диппер.

«А я типа твой школьный психолог. Круто, да?»

- Я как раз говорил вашему отцу, что с вашими мозгами вам самое место в Гарварде.

«Нравлюсь?»

Диппер молча начал собирать осколки с пола, повернувшись к сидящим спиной. У него внутри только что произошла маленькая ядерная война.

- Я, пожалуй, пойду. Спасибо за беседу, мистер Пайнс. Надеюсь, вы прислушаетесь к моим рекомендациям. - Билл пожал мужчине руку и поднялся со стула, едва не покачнувшись при этом: в контрасте с телом Диппера, куда более миниатюрным, в котором он привык находиться в последние дни, для управления этим двухметровым мясным мешком определённо требовалась наработанная привычка. Он дождался, пока подросток ссыпет собранные совком осколки в мусорный ящик, и широко, довольно осклабился: - Диппер, мы можем поговорить наедине?

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя