15.

3.1K 254 17
                                    

Окончание уроков на следующий же день ознаменовалось тем, что Диппера молча ухватили под локоть и, не церемонясь, утащили на задний двор школы. Окруживших его парней Пайнс не знал. Пара лиц уже успела примелькаться в коридорах или на общих классах, но по сути он был не в курсе даже имён.

— Нам тут сказали, ты в математике шаришь, — осклабился тот, что продолжал удерживать Диппера, пребольно вцепившись в руку.

— Допустим, — как можно спокойнее ответил подросток.

Билла рядом не было ещё с прошлого вечера.
Потрясающе. Нет, серьёзно — чисто восторг.

— Недотраханная стерва Смит дала нам индивидуальные задания на дом. — У Диппера из рук выдрали рюкзак, а взамен впихнули целую стопку бумажек. — Пиздуй в библиотеку. Вещи свои получишь, когда всё решишь.

— Может быть, я лучше объясню вам, как это делается? — Так же спокойно ответил Пайнс.

В ответ на него уставились почти жалостливо.

— Не, — заржал кто-то за спиной. — Не вариант.

В следующую секунду мощный пинок под зад сбил Диппера с ног. Окружившие свою вроде как жертву парни явно не могли предугадать его дальнейшей реакции — а получилась та крайне взрывной.

— Ну ёб вашу мать! — Почти в голос заорал подросток, вскакивая на ноги. — Да что, блядь, за хуйня? Каждый сучий раз!.. Знаете что? В жопу себе свои задания суньте! Не отрастили мозгов — не мои проблемы! А рюкзак можете хоть на сувениры разобрать, насрать вообще! Идите нахуй! Пиздить одного толпой как раз для таких дебилов, как вы!

Диппер понимал, что только что выкопал себе могилу. Ещё понимал, что пятое сотрясение состоится, вероятнее всего, сегодня. И что с этого дня его жизнь превратится в Ад. Но ему было, честно говоря, плевать. Оставаться вечной жертвой для него оказалось сложновато.

— Охуеть, — прокомментировал незнакомый голос с правой стороны. С левой послышались смешки. Сзади новый удар ногой угодил под коленку, а спереди кулак со всей дури, вынудив согнуться пополам, ударил в живот.

— Ну и чего вы добьётесь? — Прохрипел Пайнс, сплевывая на землю. В лица он вглядываться перестал. — Ну, поставите пару синяков — я вам в благодарность что-то решать буду?

— Гонор сбавь, — гоготнул тот парень, который ударил первым. — Выёбистый слишком. Раньше надо было думать и не говорить с моим другом в подобном тоне.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя