7.

4.4K 335 152
                                    

На пороге в столовую Диппер стрельнул глазами по сторонам и с твёрдой уверенностью в том, что является не самым лучшим сыном, обрадовался — отца за общим столом не наблюдалось.

Мама тут же навалила ему гору еды на тарелку и приказала всё съесть. Она знала, что сын не осилит и четверти порции, но материнское сердце требовало кормить дитятко досыта.

В целом, ужин прошёл гладко. Отец, как оказалось, опять пропадал на работе, некому было подшучивать над младшим Пайнсом и его совсем не мужественным аппетитом. Посуду мыть вызвалась Мейбл, а Диппер остался вытирать тарелки.

Миссис Пайнс какое-то время умилённо наблюдала за детьми, а потом ушла к себе. Чуть погодя, разошлись по комнатам и близнецы.

Под ненормально ласковым взглядом Билла Сосна застыл на пороге. Оглянулся по сторонам, с явной беспомощностью высунулся в коридор, покосившись на только что закрывшуюся дверь в комнату сестры, и со взглядом приговорённого к казни прошёл к собственной кровати. Сел на самый край — Билл уже привычно спикировал на полюбившееся ему место у мальчишки в волосах и принялся наблюдать, как подросток растерянно вертит оставленные им книги в руках.

— Вы пытаетесь со мной общаться? — Спросил Диппер, почему-то глядя в зеркало.

Его отражение осталось самым обыденным. Билл умиротворенно улыбнулся и сказал, зная, что останется неуслышанным:

— Ты ведь умный мальчик, верно? Ну так соответствуй. Если захочешь, конечно. Не то чтобы мне было какое-то дело, вот правда.

— В этих книгах есть что-то, что бы вы хотели мне сказать?..

— Нет, ну что ты. — Билл выразительно закатил глаз. — Там просто картинки красивые.

Диппер погрузился в чтение — на загнутых страницах, где было написано о вызовах. Эта глава находилась где-то в середине, и даже если бы подросток начал читать сначала, ему всё равно пришлось бы накормить свои мозги парочкой килограммов отборного бреда.

Он чувствовал себя идиотом. Хоть он и растерял добрую половину своего скептицизма в первые же полчаса после переезда, но всё равно пытался найти происходящему рациональное объяснение. Пусть даже самое хлипкое, как, например, побочные эффекты лекарств и галлюцинации как следствие.

Abyssus Abyssum InvocatМесто, где живут истории. Откройте их для себя