Когда Диппера вышвырнуло через образовавшееся окно, Билл уже ждал его — многорукий, разросшийся настолько, что заслонял собой негреющее бледное солнце, угольно-черный и зависший в небе жуткой пародией на какого-то языческого бога.
Поймав на себе ошалелый взгляд, Билл проглотил цветок лотоса с одной из рук и созданным на месте глаза ртом осклабился остолбеневшему подростку.
— Э… того… здрасьте, — кое-как выговорил Диппер непослушными губами. Смотреть по сторонам пока не получалось, только на какую-то сложную многосоставную многорукую пирамиду с единственным глазом. — Билл?..
Пирамида, самую малость уменьшившись, быстро облетела подростка — единственное яркое пятно на фоне опостылевшего пейзажа — по кругу и за шкирку рванула назад. Упал Диппер спиной на мягкий диван. Которого не было там ещё секунду назад. Который не стоял даже ни на чём, а парил в пустоте.
Глубокая бархатная темнота с колким алмазным крошевом созвездий вдалеке обволокивала уютной прохладой. В родной среде Билл не скупился на спецэффекты.
— Чаю? — Радушно предложил он, принимая свою обычную форму и устраиваясь в повисшем кресле напротив.
— Ч-чего? — Диппер крутил головой по сторонам так активно, что рисковал свернуть себе шею. — Где я? И что это была за здоровенная жуткая хреновина?
— Ты в моем нынешнем доме. Арендованной квартире, если позволишь, — Билл ухмыльнулся, продемонстрировав это одним только глазом. — А жуткая хреновина — это я, и, раз уж нам до сих пор не довелось познакомиться глаза в глаз… — Он протянул веревочную лапку для рукопожатия и добавил совсем смешливо: — Рад встретиться с тобой, Сосна.
— Привет, Билл, — подросток всё-таки собрался и на рукопожатие ответил как подобает. — Здесь очень симпатично.
Абсурдность ситуации зашкаливала. Общаться с Биллом на его же территории было… Странно это было.
Билл в ответ чуть приподнял цилиндр и откровенно позерским щелчком пальцев заставил появиться в воздухе посудный сервиз. Чай сам разлился по двум чашкам, печенье на блюдце оказалось сотканным прямо из воздуха.
— Представлял всё иначе?
— Честно говоря, вообще ничего не представлял, — признался Диппер. — Но и такого не ожидал. Покажешь, как тут всё устроено?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...