— Твой первый поджог в храме. — Сайфер закурил прежде, чем понял, что их с Диппером управление телом успело здорово синхронизироваться. — Соответствуешь почётному званию демона, Сосёныш.
— Рад стараться… Одноглазый, — хмыкнул Пайнс.
— Три твоих глаза на один мой. Вдвоём мы, выходит, почти один нормальный человек.
— Нет, Билл, — выдохнул горьковатый дым Диппер и раскрыл-таки свои эмоции. — Не человек.
О данном самому себе обещании подобрать, наконец, сопли Сайфер в очередной раз напрочь позабыл.
— Не мясной мешок, в котором ты родился, делал тебя человеком, Сосна.
— Происхождение ничего не значит, как оказалось.
— Послушай старого умного дядю, малой, — спокойно улыбнулся Билл, снова позволяя Дипперу затянуться за него. — Говорю тебе не с точки зрения личного мнения, а с той, что диктуется опытом. А опыта, как ты сам понимаешь, было завались, и… короче говоря, — поморщился он, — внимание, прописная истина: ты человек до тех пор, пока сохраняешь остатки человечности. Это не отметка в регистрационной карте, не принадлежность к биологическому виду. Один только факт того, что ты подвержен всем этим переживаниям, говорит сам за себя. Ты останешься человеком, даже когда человечества в нынешнем виде уже не останется. Само собой, ты изменишься. Вырастешь. Всё меняется, так или иначе, и ты в том числе, если только не собираешься стухнуть заживо. Но ты всё ещё будешь человеком. К слову, не уверен, что это так хорошо, как звучит, но, — Билл ухмыльнулся, — что есть, то есть.
— Ну, не знаю, — дёрнул плечом Диппер, поднимаясь на ноги. — В таком случае ты тоже немножко человек.
— Это всё ты и твоё дурное влияние.
Билл обернулся на распахнувшуюся за спиной дверь и проводил взглядом спускающихся по лестнице людей. Один из дедов придерживал едва переставляющую ноги Мейбл за плечи и что-то успокаивающе бормотал на ухо, Оливия прямо на ходу отмеряла в пластиковый стаканчик с водой сердечные капли.
На Сайфера никто не обратил внимания, а тот невольно смял недокуренную сигарету в пальцах, когда от чужой горечи остро ёкнуло сердце.«И что будем делать теперь, Сосёныш?»
«Дождёмся, когда Мейбл уснёт и…»
«Не знаю»
«Я не хочу говорить "попрощаемся", это грустно»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...