Страшнее всего было понимание — то, что Билл считал опозданием, опозданием не являлось. Драгоценные секунды истекали слишком быстро, и всё же у него до сих пор был шанс.
Призрачный, но шанс.
Стоило только понять это — осознать краем мечущегося разума, — и думать больше не пришлось.
Отчаянным порывом Билл оторвал от себя едва ли не половину. Вся его сущность, разодранная и в кровавых лохмотьях, взвыла от невыносимой боли худшего порядка, много страшнее, чем простая физическая боль.
Билл конвульсивно содрогнулся, сложившись пополам и молясь — непонятно кому, раз уж высших сил в этой вселенной давно уже не осталось.
Просто не дать ему уйти.
Неважно, какой ценой. Неважно, каким образом.
Неважно, как.
Душа, впитав в себя невообразимое количество энергии существа, жившего миллиарды и миллиарды лет, вспыхнула ярче любого солнца, и Билл, задыхаясь, успел только подумать, что за всю свою бесконечную жизнь не видел ничего прекраснее.
— Ты всё-таки пришёл, — тихо прошелестел Диппер отдалённо похожим на свой прежний голосом.
Билл, всё ещё чувствующий себя до ужаса, непривычно слабым и выпотрошенным, опустил мёртвое тело на пол, прикрыл лицо ладонями и, размазывая почему-то всё ещё рекой текущие слёзы, расхохотался.
— Как менструация у гормонально нестабильной девочки, — выдавил он сквозь то ли смех, то ли судорожные рыдания. — Прийти-то пришёл, но хорошо бы пораньше.
— Да ладно тебе! Посмотри, я всё такая же прелесть, — улыбнулся Диппер, ещё не до конца пришедший в себя. Собственного трупа он почему-то в упор не замечал, воспоминания о том, что происходило, пока Билл решался оторвать от себя кусок, игнорировал. В общем, вёл себя как любое порядочное привидение — которым, к слову, не являлся.
Билла всё ещё крупно трясло, пока он пытался теми лохмотьями, что остались от его некогда целой сущности, прощупать душу рядом с ним и убедиться, что всё сработало: Диппер в порядке, Диппер снова с ним.
Диппер больше не человек.
Новоявленный демон с каждой секундой всё отчётливее, по старой, видимо, памяти, принимал человеческие очертания. Остальных Пайнсов Билл крепко усыпил ещё вчера, но, зайди они сейчас в эту комнату, увидели бы только мёртвого сына и незнакомого мужика рядом с ним на коленях — тем не менее, для Билла Диппер внешне был уже практически неотличим от себя обычного. Таким же, каким выглядел всякий раз, когда они, сбросив тела, отправлялись путешествовать по вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abyssus Abyssum Invocat
RomanceАвтор: Jeff Starshipper Фэндом: Гравити Фолз Пэйринг и персонажи: Билл/Диппер, Диппер Пайнс, Билл Сайфер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Фантастика, Мистика, AU Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Смена сущности, Ксенофи...